![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ждал, наверное выкурил весь форум. Пришел из Владивостока за 1.5 месяца. По аукционнику все четверки, год 96, пробег 20000 км. Пока не успел все осмотреть. Но есть проблема, при откурчивании газа глохнет, при движении толчком ускоряется и толчком тормозит, как будто резко много бензина поступило. Хотя заводится отлично, свеча новая, фильтр новый, но карбюратор сопливит, буду снимать чистить и смотреть. Читал в теме впуск/выпуск что возможно закис ускорительный насос. Сильно не пинайте, как снять карбюратор, осмотрел его, он висит на 2х резиновых трубках на хомутах и все?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как правильно накрутить винт качества? У меня 1,5 оборота, всё работает отлично. Можно крутить до 1,75, больше не стОит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:56 |