![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая: на горячую при заводке киком - в момент рабочей вспышки (после которой мотор заводится) происходит единичный металлический стук. Звук очень похож на детонацию когда на машине трогаешься не до дав газу. При этом на рабочих оборотах под нагрузкой детонации абсолютно нет, на ходу если выключить зажигание - калильного зажигания тоже нет: детонация проявляется только при заводке и если случайно приложить нагрузку к мотору на холостых оборотах и ниже. Но если с троганьем на холостых - понятно что так и должно быть, то отчего происходит детонация во время запуска мотора??? Да, и вот ещё какие наблюдения: если винт качества ХХ чуть прибеднить - то это явление пропадает, что должно опровергать предположение механической неисправности мотора, но тогда у мотора пропадает "подрыв" при резком открытии дросселя и мотор явно работает вяловато.
Моё предположение - т .к. карбюратор старый а уровень топлива в нём не регулируется, пружинка в запорной игле ослабла и от этого высокий уровень топлива - отсюда и причина детонации при пуске из-за перенасыщения паров топливо-воздушной смеси. Выслушаю ещё какие-нибудь версии этого явления. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же на очень горячем двигателе, но чем беднее тем заметнее звенит, что вообщем то логично. Правда поршневая стоит с американца СЖ 10.5, уменьшил до 10, помягче стало.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же на очень горячем двигателе, но чем беднее тем заметнее звенит, что вообщем то логично. Правда поршневая стоит с американца СЖ 10.5, уменьшил до 10, помягче стало. Мотоцикл какой? У меня скорее всего из-за слишком высокого уровня топлива; если ещё дальше обеднить винтом кач. хх то уже вероятно начнётся детонация и на рабочих режимах. Я полагаю что это именно из-за высокого уровня в поплавковой камере. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл какой? У меня скорее всего из-за слишком высокого уровня топлива; если ещё дальше обеднить винтом кач. хх то уже вероятно начнётся детонация и на рабочих режимах. Я полагаю что это именно из-за высокого уровня в поплавковой камере. Такой же XLR. А как узнал что уровень высокий, он же там не регулируется, это может быть связано только с неисправность запорной иглы. Высокий уровень будет обогащать смесь и детонация наоборот уменьшится. Кстати при откручивании винта кач. смесь богаче, у нас винт на топливе стоит. У меня вообще мотор плохо реагирует на изменение смеси, прет одинаково даже с очень разными жиклерами, заметно только при запуске. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой же XLR. А как узнал что уровень высокий, он же там не регулируется, это может быть связано только с неисправность запорной иглы. Высокий уровень будет обогащать смесь и детонация наоборот уменьшится. Кстати при откручивании винта кач. смесь богаче, у нас винт на топливе стоит. У меня вообще мотор плохо реагирует на изменение смеси, прет одинаково даже с очень разными жиклерами, заметно только при запуске. Узнал очень просто: на запорной игле стоит подпружиненый шток, который упирается в язычок поплавка, по замыслу эта пружинка должна быть очень упругой что-бы не проседать под всплывающей нагрузкой от поплавка, и в то же время она подпружинена для гашения вибраций от двигателя. У меня эта пружинка от старости значительно прослабла (как и у всех у кого есть эти старенькие XLR-ы) и при заполненной поплавковой камере она просто сжимается до конца, тем самым уровень топлива постоянно завышен. Тут либо покупать новый клапан, что и сделал один товарищ у которого тоже XLR-ка и он сказал что стало значительно лучше, особенно стали ровными холостые обороты; косяк PD79 для япошковской XLR-ы в том что уровень топлива в нём не регулируется, поэтому есть смысл сразу заказать поплавок и запорную иглу от карбюратора PD05A, который ставился на XR250R американца "старого" (до 95-ых годов выпуска), по идее корпусы у нас одинаковые, поэтому должен подойти, или же если совсем много косяков в старом XLR-ном карбе накопилось - то тогда сразу взять новый PD05A, по посадочным местам они точно подходят к нашим XLR-кам, этот карб по многим параметрам лучше чем PD79. Или купить сразу тюненый какой-нибудь KEIHIN или MIKUNI. По поводу смеси - да, высокий уровень будет обогащать смесь и детонация пропадает, но во время пуска (или на совсем малых оборотах) фактический уровень топлива в жиклёре х.х. становится ещё выше, поэтому во время киканья чрезмерно богатые пары топлива соприкасаются с сильно нагретыми частями камеры сгорания и происходит объёмный взрыв (она и есть детонация), ситуацию усугубляет ещё и то что во время пуска обороты совсем маленькие и затяжное время на поджигание и распространение фронта пламени создаёт благоприятные условия для проявления детонации: поэтому на рабочих оборотах её может и не быть, она просто не успевает возникнуть и проявиться, а во время пуска - пожалуйста. А мотор у тебя плохо реагирует на изменение состава смеси как раз из-за высокого уровня в попл. камере, в итоге со смесью на выходе получается полная неразбериха. И вот ещё что: на этих карбах есть ещё один конструктивный косячок - подпружиненная НА ИСКОСЯК игла главной дозирующей системы (выемка под замок иглы выфрезерована под небольшим углом с небольшим наклоном вперёд) ... В итоге получется что эта игла не только поджата пружиной вниз, но и ещё наклонена чуть вперёд, в результате со временем хромированная игла протачивает в более мягком латунном распылителе желобок, который естественно начинает обогащать смесь на рабочих режимах, из-за этого у меня расход был 6 литров на сотку, я решил невилировать эту проточку путём опускания иглы до конца вниз (смотри не перепутай - там можно загнаться и вместо опускания поднять её на совсем - будет косяк), и... моя баджа поИБАДЖила так что я офигел с её прыти! А я всего лишь забеднил смесь, а не обогатил, как обычно можно подумать, и расход вернулся до положенных 3,5-4 л. на сотку, и мотик стал резвее и главное - крутящий момент отодвинулся назад - стало гораздо комфортнее ехать, так что попробуй разбери карб и проверь распылитель на выработку, если есть - то смело опускай иглу, во всяком случае стоит попробовать. А лучше заменить этот распылитель на новый. Осталось с уровнем топлива разобраться, но я буду решать эту проблему кардинально - установкой нового карба MIKUNI TM34. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
установкой нового карба MIKUNI TM34. Я так понимаю у тебя сейчас стоит карбюратор с УН, а хочешь перейти на так сказать "обычный"? Может надо ТМ33 pumper. Я себе поставил как раз от xlr 91г.в.(по состоянию почти новый) вместо вакуумного ve88, стало веселее с низов, но твоe высказывание о pd79 в сравнении с pd05 наталкивает на то, чтобы выкинуть pd79 и прикупить tm33. Но что то мне кажется что "приход" не большой от этой замены будет. Стук появился на сильно? горячем (по датчику от vapor под масленной магистралью на головке 130 и более), иногда если на хх поддать газу, и чаще если при полной нагрузке с 4000-5500 об., но целиком на карб не грешу т.к был еще установлен поршень wiseco с расточкой... -------------------- В миру Александр
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:35 |