![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Не хочу тратить деньги на большой пластиковый бак, поэтому придумал вот, что: На месте где должна стоять фара монтируется крепеж для двух плоских 5-ти литровых канистр типа "Экстрим". Перед ними будет смонтирована фара типа "хелловской". Вся эта конструкция будет защищена бугелем из стали или алюминия. Собственно вопрос - а не повлияет ли этот груз на управляемость?
P. S. Отказался от крепления сзади т. к. в путешествии зад и так перегружен и весом и объемом. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю небольшой багажник на перед сделать можно. К примеру как на Kawasaki Stockman KL250 ( фермерский вариант Шерпы). Но управляемость и обтекаемостьухудшится. А еще это защита фары и за него можно при необходимости тащить мот.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:41 |