![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промыл карбюратор, (BSR32 джебель 2002 c вакуумником) крайне аккуратно, всё собрал, винт качества по мануалу на 2.75, всё работает, НО...
или это уже субъективное ощущение, но не так раньше как было. Выражается в том, что не прогретом моте, сбрасываешь газ - а обороты ещё долго очень высокие, не нормально, на светофоре встанешь - а мот ревёт и ревёт. На холодную, когда только заведёшь - нормально. Когда нагреется, опять, чуть холостые подкрутишь - снижает, или сцеплением его слегка "придушишь" снижает. На ходу нормально, только на холостом едет быстрее, но нагрузка снижает обороты до нормы. Не понятно что происходит.... опять лезть в карбюратор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как то так.
Есть одно отверстие через которое подается топливо постоянно другое регулируется. Винт находится в топливном канале а не в воздушном что привело бы при закручивании к обогащению смеси. На красный круг внимание не обращать. Как видим через отверстия всасывается не только топливо но и воздух через воздушный жиклер. На японских скутерах качество смеси в основном регулируется подачей воздуха. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:19 |