Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Детонирует при запуске двигателя
Сашкя
сообщение 26.8.2013, 18:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


В общем проблема такая: на горячую при заводке киком - в момент рабочей вспышки (после которой мотор заводится) происходит единичный металлический стук. Звук очень похож на детонацию когда на машине трогаешься не до дав газу. При этом на рабочих оборотах под нагрузкой детонации абсолютно нет, на ходу если выключить зажигание - калильного зажигания тоже нет: детонация проявляется только при заводке и если случайно приложить нагрузку к мотору на холостых оборотах и ниже. Но если с троганьем на холостых - понятно что так и должно быть, то отчего происходит детонация во время запуска мотора??? Да, и вот ещё какие наблюдения: если винт качества ХХ чуть прибеднить - то это явление пропадает, что должно опровергать предположение механической неисправности мотора, но тогда у мотора пропадает "подрыв" при резком открытии дросселя и мотор явно работает вяловато.
Моё предположение - т .к. карбюратор старый а уровень топлива в нём не регулируется, пружинка в запорной игле ослабла и от этого высокий уровень топлива - отсюда и причина детонации при пуске из-за перенасыщения паров топливо-воздушной смеси. Выслушаю ещё какие-нибудь версии этого явления.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сашкя
сообщение 29.8.2013, 19:31
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


to oganez: правильно понимаешь, сейчас стоит родной XLR-вский PD79 с ускорительным насосом и ДА - хочу перейти на обычный, т. к. в принципе если всё отрегулировано и согласованно "тютельку в тютельку" (когда размеры жиклёров, положение иглы, параметры впуска и выпуска 100% или очень близко к тому соответствуют друг-другу), то карб и без ускорительного насоса будет подрывать не хуже pumper-ного, живой пример тому - PD05A который от XR250R американца "старого": корпуса там одинаковые с PD79, однако "американец" не имеет ускорительного насоса, НО: ибаджитЬ и подрываетЬ так что шуба заворачивается (она хоть и XLR-ка подрывает гораздо лучше япошковского XR-а с вакуумником, но этот просто рвёт их обоих в клочья), хотя там заслуга в его борзости не только в карбе: там естественно распред-вал другой, впуск-выпуск, степень сжатия, карта зажигания, генератор легче... да и сам он легче своего япошковского собрата почти на 15 кг. В общем я бы купил себе по зиме однозначно PD05A новый, но тут мне подвернулось на глаза объявление о продаже непользованого MIKUNI34, вот такого http://www.xrsonly.com/mikuni-flatslide-ca...r250r-1986-1995 ,в комплекте идут несколько жиклёров для индивидуальной настройки, буду ставить его наверно теперь уже после зимы, с раздушкой выхлопа и впуска (надо будет купить "нулевик" K&N, распилить корпус воздухофильтра, подробнее об этом можно почитать тут http://www.justxr.com/jh_info/xr250ldoc.html , там американский парниша один перелопатил капитально свою XR250L - почти полный аналог япошковской XLR-ы, за исключением некоторых отличий, правда статья на аглиЦком языке.

По поводу твоего PD79, не забивай голову: ты его взял новым, а значит тебе его должно хватить на относительно долго (в любом случае он всяко резвее чем родной твой вакуумник VE88), там только распылитель стачивается иглой быстрее всего, его и надо наверно раз в год менять на новый при активной эксплуатации. Оно вон и на Сузучьих карбах тоже игла подпружинена и тоже с перекосом в одну сторону, вон у ЩУПАЛЬЦЕ так же проточило канавку и в итоге карб стал непомерно богатить и мот стал ехать очень плохо, так что распылитель в карбюраторе - это наверно расходник по сути. Другой вопрос если бы у тебя сейчас стоял выбор купить себе новый карбюратор с Экзиста или ещё откуда новый - то конечно тебе надо было брать PD05A, хоть он и стоит чуть по дороже PD79, но он того стоит, что-бы переплатить эту разницу. По поводу TM33 - я не знаю, подойдёт ли он без доработок на наши XLR-ки??? Я думаю что не стоит пока тебе об этом заморачиваться, прибыток может быть не вилик; подожди для начала, вот я себе подкину TM34 - расскажу о результатах, тогда и будет видно - стоит ли тебе менять на 33-й.

to proff: ну так ты замерь расход - возьми с собой в рюкзак канистру с бензалем литра на 3, засеки километраж и проедь на баке до суха, и подсчитай сколько вышло, бак у нас на 9 литров, если что. А как ты смог уровень топлива на вскидку определить, мне интересно??? То что тебе частичный слив бензаля с карба помогает в заводке как раз и говорит о том что у тебя уровень вероятно всего высоковат. Нагревом язычка на поплавке можно ещё больше "накосипорить", в идеале хорошо бы знать заводской уровень бензаля до разъёма крышки поплавковой камеры, надеть прозрачную трубку снизу крышки на штуцер и померить линейкой от этого "мениска" до разъёма, но кто-бы знал какой он там должен быть нормальным этот уровень топлива в наших PD79...
На счёт колдовства с карбом - для начала попробуй опустить иглу хотя-бы на одно деление, покатайся денёк-другой что-бы ощутить разницу, затем ещё опусти: пробуй, не ленись экспериментировать; выстави винт качества холостого хода на заводское значение 1,5-2 оборота, у меня например на 1,75 оборота есть детонация при заводке, а при 1,6 - пропала, но при 1,75 лучше подрывает, вот я и думаю как раз: что если чуть понизить уровень топлива - то будет как раз самое то, т. е. и детонация при запуске пропадёт и приемистость с низов будет хорошая. Ну а по зиме, для пущей уверенности закажи себе новый распылитель и новую запорную иглу с поплавком (если ты его уже там подплавил), желательно именно родной от PD79, почему именно родной? Да потому что в PD05A может быть уже другой уровень язычка с завода и ты не узнаешь истинного значения уровня для PD79, а так ты поставишь новый поплавок и иглу, оденешь трубочку от капельницы на штуцер и у тебя будет возможность померить уровень топлива - будем знать, многим ведь XLR-щикам пригодится, сделаешь заодно так сказать доброе дело good.gif .

Уфф, простите парни за много букв, но люблю я всё в подробностях описать pardon.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Сашкя   Детонирует при запуске двигателя   26.8.2013, 18:22
- - proff   У меня так же на очень горячем двигателе, но чем б...   27.8.2013, 8:02
|- - Сашкя   Цитата(proff @ 27.8.2013, 6:02) У меня та...   27.8.2013, 21:45
|- - proff   Цитата(Сашкя @ 27.8.2013, 18:45) Мотоцикл...   28.8.2013, 6:46
|- - Сашкя   Цитата(proff @ 28.8.2013, 4:46) Такой же ...   28.8.2013, 19:59
|- - oganez   Цитата(Сашкя @ 28.8.2013, 20:59) установк...   29.8.2013, 0:02
- - proff   Может быть, у меня тоже расход великоват, хотя на ...   29.8.2013, 5:43
- - Сашкя   to oganez: правильно понимаешь, сейчас стоит родно...   29.8.2013, 19:31
- - proff   Ну типа мы в курсе как это делается, было бы время...   30.8.2013, 6:11
- - i-denis   Внесу свои комментарии. 1. Детонация при запуске ...   30.8.2013, 14:25
|- - Сашкя   Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 12:25) В...   2.9.2013, 19:12
|- - Михаил 789   Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 14:25) В...   8.9.2013, 13:46
- - shupaltse   Цитата(Сашкя @ 28.8.2013, 20:59) в резуль...   30.8.2013, 16:54
|- - i-denis   Цитата(shupaltse @ 30.8.2013, 17:54) а чт...   30.8.2013, 17:25
- - proff   Пружинка там изначально слабенькая, именно поэтому...   30.8.2013, 18:04
- - proff   Запорный клапан отпадает, у себя все проверить, вс...   7.9.2013, 7:53
|- - Сашкя   Цитата(proff @ 7.9.2013, 5:53) Запорный к...   7.9.2013, 9:00
|- - proff   Цитата(Сашкя @ 7.9.2013, 6:00) По холодно...   7.9.2013, 9:27
- - Enafshot   Здравствуйте! Мотоцикл - honda xlr250 1990. Ка...   18.3.2015, 20:56
- - i-denis   Сними карб. Разбери его, промой, пропшикай все жик...   18.3.2015, 21:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 9:36
Яндекс.Метрика