![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промыл карбюратор, (BSR32 джебель 2002 c вакуумником) крайне аккуратно, всё собрал, винт качества по мануалу на 2.75, всё работает, НО...
или это уже субъективное ощущение, но не так раньше как было. Выражается в том, что не прогретом моте, сбрасываешь газ - а обороты ещё долго очень высокие, не нормально, на светофоре встанешь - а мот ревёт и ревёт. На холодную, когда только заведёшь - нормально. Когда нагреется, опять, чуть холостые подкрутишь - снижает, или сцеплением его слегка "придушишь" снижает. На ходу нормально, только на холостом едет быстрее, но нагрузка снижает обороты до нормы. Не понятно что происходит.... опять лезть в карбюратор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрался, наконец, до карбюратора. Под винтом качества нашёл такую бяку:
видимо, остатки родного колечка, выковыривал с трудом. То колечко, что я не знал куда пристроить, похоже на разорванное, но слегка толще ![]() на винт надевается и в канал входит, но туго, в общем я его туда установил, так как больше места ему так и не нашёл ![]() есть ещё один винтик без резинки на чертеже под номером 29, вроде он, а над ним колечко № 44, так вот этого колечка тоже нет, оно явно больше чем то, что на винте качества, а откуда взялось самое первое, толстенькое, которое я закрутил под винт качества, я так и не понял. Заводить мот ещё не пробовал, но впереди выходные, разберёмся. ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:12 |