![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промыл карбюратор, (BSR32 джебель 2002 c вакуумником) крайне аккуратно, всё собрал, винт качества по мануалу на 2.75, всё работает, НО...
или это уже субъективное ощущение, но не так раньше как было. Выражается в том, что не прогретом моте, сбрасываешь газ - а обороты ещё долго очень высокие, не нормально, на светофоре встанешь - а мот ревёт и ревёт. На холодную, когда только заведёшь - нормально. Когда нагреется, опять, чуть холостые подкрутишь - снижает, или сцеплением его слегка "придушишь" снижает. На ходу нормально, только на холостом едет быстрее, но нагрузка снижает обороты до нормы. Не понятно что происходит.... опять лезть в карбюратор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открытием только воздуха ты смесь не обогатишь. я думал, что это чисто топливный канал. щас я позову дядьку, при котором мне говорили про обеднении смеси выкручиванием винта) Есть одно отверстие через которое подается топливо постоянно другое регулируется. спасибо за эту картинку. я правильно понимаю, что воздух через воздушный жиклёр смешивается в канале с топливом из пайлот джета и смесь идёт по каналу к байпасс-дыркам до дроссельной заслонки и далее собственно к дырке регулируемой винтом качества после заслонки? получается винтом качества регулируется поступление дополнительного количества смеси (если выкручивать винт), а не только воздуха или только бензина? то есть к условной единице, поступающей через байпасс, винтом качества мы добавляем смесь, обогащая её, так? зачем там несколько байпасс-дырок? или это только на BSR32 так? или везде? на чертеже под номером 29, вроде он, а над ним колечко № 44, так вот этого колечка тоже нет, у тебя всё ок, у джебела нет 44-ого колечка: ![]() а у дрз250 оно есть и это не резиновое колечко, а металлическая проставка: ![]() ![]() так что ожидаем хороших новостей в выходные) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:00 |