![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это ГУТ! Новый КТМ. ...чумачечий оранжевый паровоз ... Поздравляю!
![]() Как на нем ездить? Мотор гремит адски, дукатти нервно курит в стороне. [/quote] Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig) Недаром ты всю зиму на двух колесьях провел, МотоБоги это оценили ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig) Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ездил на XR-650R, но по отзывам, пробовавших оба:
690-й - резвее (разгон), быстрее (максималка), подвески на несколько порядков лучше, тормоза тоже, полноценный свет и эл. оборудование (кика правда нет и не может быть), поддаётся дорогому, но штатному тюнингу, который делает из него что-то нереально резвое (мощность сильно больше 80 сил без резкого снижения ресурса). У 690-го есть свои фамильные косяки, как же без них. Да, гремит, как ведро с болтами, но гремит долго и успешно. Если нет заводских дефектов, которые изредка бывают. Слабое место бензонасос и нередко мрут приборки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й поддаётся дорогому, но штатному тюнингу, который делает из него что-то нереально резвое (мощность сильно больше 80 сил без резкого снижения ресурса). А что нужно сделать, чтобы появилось сильно больше 80-ти (сколько?) и какой при этом ресурс? Об этом можно почитать подробнее, может на стенд загоняли? Или ребята только в общих словах рассказали, без подробностей? PS Мощности, что есть у 650R (62 силы), хватает за глаза. Конечно, мощность можно увеличить, но смысла в этом нет, ее и так более чем достаточно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:57 |