Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR650R против KTM690R
^..^
сообщение 1.9.2013, 7:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Вот это ГУТ! Новый КТМ. ...чумачечий оранжевый паровоз ... Поздравляю! good.gif

Как на нем ездить? Мотор гремит адски, дукатти нервно курит в стороне.
[/quote]
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig)

Недаром ты всю зиму на двух колесьях провел, МотоБоги это оценили biggrin.gif Еще раз поздравляю ... Очень достойное приобретение!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serufat
сообщение 1.9.2013, 9:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 1.9.2013, 8:22) *
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig)

Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2013, 20:57
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не ездил на XR-650R, но по отзывам, пробовавших оба:
690-й - резвее (разгон), быстрее (максималка), подвески на несколько порядков лучше, тормоза тоже, полноценный свет и эл. оборудование (кика правда нет и не может быть), поддаётся дорогому, но штатному тюнингу, который делает из него что-то нереально резвое (мощность сильно больше 80 сил без резкого снижения ресурса).
У 690-го есть свои фамильные косяки, как же без них.
Да, гремит, как ведро с болтами, но гремит долго и успешно. Если нет заводских дефектов, которые изредка бывают. Слабое место бензонасос и нередко мрут приборки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.9.2013, 21:34
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 1.9.2013, 21:57) *
690-й поддаётся дорогому, но штатному тюнингу, который делает из него что-то нереально резвое (мощность сильно больше 80 сил без резкого снижения ресурса).


А что нужно сделать, чтобы появилось сильно больше 80-ти (сколько?) и какой при этом ресурс? Об этом можно почитать подробнее, может на стенд загоняли? Или ребята только в общих словах рассказали, без подробностей?

PS Мощности, что есть у 650R (62 силы), хватает за глаза. Конечно, мощность можно увеличить, но смысла в этом нет, ее и так более чем достаточно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:57
Яндекс.Метрика