![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже третий сезон езжу на Джебеле-200. Мотик меня устраивает, повышать кубатуру или пробовать другого одноклассника даже мысли нет. (Хотя в пампасах иногда хотелось чего-нибудь ещё более лёгкого, но это было бы в ущерб динамике на асфальте, так что 200 это золотая середина.) В общем - мот под мои задачи хорошо подходит, но старенький он, и, видимо, уставший. После мая сего года было замечено ощутимое падение максималки (и крейсерки вместе с ней). (См. здесь). Также имеет место неважнецкая тяга в бродах. (см. здесь). Компрессия намеряна, как 12,7, но компрессометр не отличается точностью (хотя и новый), так как у него "бошка" деформируется при надавливании и сминается картонная шкала. Ах, да: первый сезон и начало второго я откатал почти без воздухана (от старого воздухана остались чёрные ошмётки), правда, ездил 85% по асфальту. Высказывалось мнение, что движок просто устал. Это повод менять мот? Или можно как-нибудь откапиталить, заменить поршневую или ещё что? В общем, хотелось бы определить насколько убитый у меня мот, стоит ли его менять, или можно, подшаманив, и дальше эксплуатировать? Честно новоря, менять не хочется, привык я к Дюбельку, а покупать БУ, даже более свежий, это кот в мешке (а ещё менять мот всегда затратно). Продиагностировать бы моцик: двигатель, сцепление, может что ещё... Сам я в двиг не полезу, ибо не зная броду... Где в МСК или Подмосковье (северо-восток) можно сделать грамотную диагностику по не шибко разорительным ценам? Вроде бы мототочка предлагает такие услуги, и стОит оно вроде посильно, но отзывов об этой конторе никаких. Кто что посоветует?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, если менять - то брать или 250 или 400 кубов. Если не менять, то вложится в ремонт существующего при необходимости и наслаждаться жизнью. Менять 200 на 200 это как то.... эээ...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:59 |