![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
муть завязалась тут, но вдруг ещё появятся отзывы и мнения.
мне, как обладателю проблемной шеи, интересна эта тема. можно ли её использовать с черепахой, какова степень защиты? вряд ли бы заинтересовался, учитывая стоимость, но есть и бюджетные варианты тыщ по 8. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Но шея то есть?! Значит и размер её имеется. tongue Я Вам не скажу за всю Одессу, а моя шея имеет диаметр, замеренный в середине, около кадыка и без фанатизма, около 390 мм. EVS RC Evolution M при этом имеет заметный запас - палец между ярмом и шеей вполне пролезает. Впечатления положительные: 1) С Дайнезовской черепашкой Wave V защита сидит, как родная. Движения ограничивает очень мало, и как раз в предельных режимах. Удобно. 2) Явно и сильно повысилась защита как самого позвоночника и его стыка с черепушкой от ударов, так и шансы сломать шею от избыточной нагрузки на нее. 3) Смешной в общем-то ценник, даже в Быклэнде 7000 рэ. Впечатления отрицательные: 1) Качество изготовления сабжа по сравнению с Альпинстарзом - хм... Почти отстой, что видно по хреново приклеенным липучкам, норовящим не отстегнуться, а отклеиться от пластика (и заграница дерьмо делает - это немного утешает). 2) Соединение концов ярма парой квадратных сантиметров липучки - афигеть. Как бы возникает вопрос, а чего это у Альпинстарза там конкретнейшая застежка с мотобота делает? С другой стороны, сам Альпинстарз вообще не понравился ни разу конструктивно, и пошел лесом, застежку можно и самому улучшить. 3) С моим Лазером лучше бы запрокидывание головы назад было ограничено сильнее - до перелома шеи там, конечно есть еще запас, но маловато будет. Зенитчикам они, что ли, эту защиту впаривают параллельно? Мог бы обойтись и без комфортного изучения Млечного пути в полном экипе. 4) Куртка с защитой, вставленной в черепашку не застегивается, и конкретно - диаметр полученной конструкции совершенно не похож на диаметр шеи. Ну черт побери, а!!! 5) А нацепить сабж поверх куртки, не вставляя рычаг под спину - пардон, мне в ней не понтаваться, мне в ней ездить. Придется немного перешить виндстопперную балаклаву, или приспособиться цеплять это счастье поверх куртки. 6) Кому-то, возможно, больше понравился бы размер S, а не M, чтобы шею плотно зажимало. Общие выводы: В целом впечатления самые положительные, отличный полуфабрикат для доработки до ума. Если кому интересны фотки конструкции "защита + черепашка + шлем + я" в сборе, могу запостить. Добавлено (14.11.2009, 20:55) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:41 |