![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите куда лезть, что смотреть...
Ситуация: приехал вечером, поставил в гараж. На следующий день еле завелся - на подсосе и с полностью выкрученным газом. Как только газ отпускал он глох. В общем не стал я его мучать и оставил в покое на неделю. Через неделю попытался завести - вообще не схватывает. Крутит в холостую. Выкрутил свету, на первый взгляд сухая. Брызнул напрямую в цилиндр бенза, закрутил свечу - даже не чихнул. Искра на свече есть, но на вид слабенькая. Вкручивал другую свечу (правда от другого мотика), вообще не чихает даже. Всю голову сломал, что же может быть? До поломки, заводился с полтыка, тянул как надо. Т.е. Вообще никаких предпосылок поломки не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один из признаков низкой компрессии кстати - будет пукать в глушак, если долго насиловать стартером....
по поводу свечи - я не знаю что хонда сделала с этим мотоциклом - у меня он работал на гарантированно убитых свечах, на которых 4 горковые чесотки не заводились вообще принципиально - прверял на спор все 4 свечи. работал на асболютно красной свече - но ехал хреново конечно. в общем он толерантен к свечам. очень. а вот заглючивиший декомпрессор или проблемы с компрессией из за клапанов-залегших колец при приближении к 6 барам по компрессометру делают его незаводящимся стартером. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один из признаков низкой компрессии кстати - будет пукать в глушак, если долго насиловать стартером.... по поводу свечи - я не знаю что хонда сделала с этим мотоциклом - у меня он работал на гарантированно убитых свечах, на которых 4 горковые чесотки не заводились вообще принципиально - прверял на спор все 4 свечи. работал на асболютно красной свече - но ехал хреново конечно. в общем он толерантен к свечам. очень. а вот заглючивиший декомпрессор или проблемы с компрессией из за клапанов-залегших колец при приближении к 6 барам по компрессометру делают его незаводящимся стартером. Видимо проблема с компрессией. Потому что как раз пукает когда долго насиловать. Хотел я померить компрессию, но не удалось, потому что компрессометр не гибкий, а обычным не подлезешь даже со снятым баком. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:23 |