![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая: на горячую при заводке киком - в момент рабочей вспышки (после которой мотор заводится) происходит единичный металлический стук. Звук очень похож на детонацию когда на машине трогаешься не до дав газу. При этом на рабочих оборотах под нагрузкой детонации абсолютно нет, на ходу если выключить зажигание - калильного зажигания тоже нет: детонация проявляется только при заводке и если случайно приложить нагрузку к мотору на холостых оборотах и ниже. Но если с троганьем на холостых - понятно что так и должно быть, то отчего происходит детонация во время запуска мотора??? Да, и вот ещё какие наблюдения: если винт качества ХХ чуть прибеднить - то это явление пропадает, что должно опровергать предположение механической неисправности мотора, но тогда у мотора пропадает "подрыв" при резком открытии дросселя и мотор явно работает вяловато.
Моё предположение - т .к. карбюратор старый а уровень топлива в нём не регулируется, пружинка в запорной игле ослабла и от этого высокий уровень топлива - отсюда и причина детонации при пуске из-за перенасыщения паров топливо-воздушной смеси. Выслушаю ещё какие-нибудь версии этого явления. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои комментарии.
1. Детонация при запуске - нормальное допустимое явление. есть даже такое понятие - допустимая детоноция. имхо вызвано это медленной скоростью вращения колена и достаточно ьольшм для такой скорости углом опережения 2. Никакая проточка в направляющей (жиклере иглы) не приведет к увеличению расхода с 4 до 6 литров - у тебя заводомо криво настроенный карб был. 3. Богатая смесь не детонирует. про высокий уровень в жиклере хх - это вообще красошный бред ![]() 4. Сашкя - кпил бы ты новую иглу игольчатого клапана, прежде чем писать фигню фсякую - пружинка на иглах легко прожимается при легком нажатии. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои комментарии. 1. Детонация при запуске - нормальное допустимое явление. есть даже такое понятие - допустимая детоноция. имхо вызвано это медленной скоростью вращения колена и достаточно ьольшм для такой скорости углом опережения 2. Никакая проточка в направляющей (жиклере иглы) не приведет к увеличению расхода с 4 до 6 литров - у тебя заводомо криво настроенный карб был. 3. Богатая смесь не детонирует. про высокий уровень в жиклере хх - это вообще красошный бред ![]() 4. Сашкя - кпил бы ты новую иглу игольчатого клапана, прежде чем писать фигню фсякую - пружинка на иглах легко прожимается при легком нажатии. 2. Ну значит в моём карбе эта проточка настолько большая что может: 140 км на 9 литрах, это сколько л/100 км? 3. А если она СЛИШКОМ богатая??? Всё правильно говоришь, НО вот факты: винт х.х. когда стоял в положении 1,75 оборотов - детонировал при пуске, чуть подзакрутил до положения в 1,6 оборота, и детонация при запуске пропала. И регулировал я его не на следующий день, а на ходу: когда шли к дому за 300 км.: ехал, остановился - выкрутил до 1,6 тут же завёл и детонация пропала, в последующем я проехал ещё около 200 км, останавливался, заводил - детонации нет. Т. е. ни какая разность температуры, влажности и давления воздуха не могла внести свои погрешности т. к. изменения произвёл в три часа дня - погодные или какие-нибудь прочие условия не менялись. Как ты объяснишь это? 4. Ну в общем-то я уже купил себе MIKUNI TM34. Будем им решать все накопившиеся проблемы в моём старом карбе. Про пружинку - я понимаю что она там стоит по жёсткости не как на на подвеске ж\д вагона, просто она у меня уже вообще потеряла всякую допустимую упругость. А вот скажи - она при полностью заполненной попл. камере должна быть чуть поджата, неподжата, или до конца сжиматься под действием АХримедовой силы??? Просто малый один поставил на свой PD79 новый запорный клапан - холостой ход стал ровным, мотор стал лучше работать на холостых и переходных режимах. to shupaltse: сама игла не износилась - проточилась канавка только в распылителе, больше там протачивать не чему и не где - потому как карбюратор у меня обычный а не вакуумный. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:38 |