![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Не хочу тратить деньги на большой пластиковый бак, поэтому придумал вот, что: На месте где должна стоять фара монтируется крепеж для двух плоских 5-ти литровых канистр типа "Экстрим". Перед ними будет смонтирована фара типа "хелловской". Вся эта конструкция будет защищена бугелем из стали или алюминия. Собственно вопрос - а не повлияет ли этот груз на управляемость?
P. S. Отказался от крепления сзади т. к. в путешествии зад и так перегружен и весом и объемом. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
важен вынос груза , чем ближе центр масс груза будет к оси рулевой колонки тем лучше Да, я забыл про это сказать. Это наверное самое важное. а поднимать уроненный мотик. должно стать для вас азартным увлечением ) Правильный настрой, и вскоре вы будете искать повод упасть как можно выше колесами )) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:42 |