![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрёл перед майскими мот Honda XR250 Baja 1998 года.
это мой первый 4т мотоцикл, до этого только Stels Trigger был. в технической части не особо шарю, только карб регулировал на триггере, да диски сцепления менял. ну и расходники. во "взрослых" же мотоциклах я новичок, а товарищ, которого просил со мной съездить в последний момент не смог составить компанию, поэтому я при осмотре большинство косяков прохлопал ушами, а часть тупо забыл посмотреть (например не заглянул в бак - к слову сказать, в баке вроде всё ок). катал я пока в основном по городу. откатал какое-то время, от мотора появился странный звук. знакомый сказал что надо регулировать клапана срочно, а то звенят. я отогнал мот в сервис, где мне отрегулировали клапана, прокачали тормоза и заменили свечу. сам я за это время поменял воздушный фильтр, масло (Motul 7100 10W40) и маслофильтр. звук пропал, мотора вообще было не слышно, только выхлоп. проехал ещё 500 км от мотора опять появился звук, похожий на шелест. с каждой покатушкой он становился всё громче, переходя в стук, похожий на стук клапанов. опрошеные знакомые ничего умного не сказали, кроме "это не клапана" и "они все так звучат". в итоге ещё примерно через 500 км во время очередной покатушки мот на скорости 100 км/ч сказал "бдыщь" и встал. электростартер крутит впустую, кика у меня нет, с толкача мотор только гудел, но не схватывался, как будто искры нет или подачи топлива. по приезду домой проверил искру, с искрой всё ок. полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Вот и настал час "Х" Дефектовка + з/ч подлежащие замене по умолчанию: Фотографии в альбоме «XR250 Baja 98год, обрыв цепи ГРМ» andy-xlr на Яндекс.Фотках Лист дефектовки ![]() Сразу вскрыл правую крышку картера. Скомканная цепь ГРМ и обломок болта крепления цепи ГРМ. [more] ![]() Обильное количество стружки на сетке маслоприемника ![]() Следы потертости на корпусе маслонасоса от цепи ГРМ. Это обычно слышно при растянутой цепи или неисправности натяжителя ![]() Рокера в порядке ![]() Шок! ![]() ![]() ![]() Натерло болтами прилично и не за одну секунду ![]() Повреждено седло плунжера ударной силой заклинивания ![]() Думаю, что даже молотком эту втулку так не повредить, если её положить на алюминий по плотности как головка ![]() Следы на поршне от касания клапанов ![]() Сорванная резьба - причина мне не понятна, тк в моторе варваров небыло ![]() ![]() Звезда распредвала погнута ![]() ![]() Все 4 клапана погнуты ![]() Направляющие втулки впускных клапанов треснуты ![]() ![]() Плунжер декомпрессора с множественными повреждениями ![]() -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:14 |