![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промыл карбюратор, (BSR32 джебель 2002 c вакуумником) крайне аккуратно, всё собрал, винт качества по мануалу на 2.75, всё работает, НО...
или это уже субъективное ощущение, но не так раньше как было. Выражается в том, что не прогретом моте, сбрасываешь газ - а обороты ещё долго очень высокие, не нормально, на светофоре встанешь - а мот ревёт и ревёт. На холодную, когда только заведёшь - нормально. Когда нагреется, опять, чуть холостые подкрутишь - снижает, или сцеплением его слегка "придушишь" снижает. На ходу нормально, только на холостом едет быстрее, но нагрузка снижает обороты до нормы. Не понятно что происходит.... опять лезть в карбюратор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это колечко, может я его не туда запихал? не туда, хотя идея прикольная. и патрубки смотрел, всё в норме где ж в норме, если видно, что карб немного наклонён вправо? какой из жиклёров холостого хода? ближайший к левому поплавку на фотке, на нём написано сечение 12.5. и как считать обороты винта качества - один оборот отвёртку на 360 или на 180? оборот это 360 градусов. и чтобы "обеднить смесь" нужно закручивать или откручивать? при откручивании винта -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при откручивании винта открывается доступ воздуху. При откручивании винта обогащается смесь и открываем доступ не воздуху а топливно-воздушной смеси. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При откручивании винта обогащается смесь и открываем доступ не воздуху а топливно-воздушной смеси. то что винт качества смеси формирует топливовоздушную смесь верно. но все же управляет он этим процессом как раз воздействуя на воздух .Мы знаем что количество топлива подается через жиклеры топлива и подача его регулируется иглами , а вот количество подаваемого воздуха , не обходимой пропорции для качественного распыла - регулируется как раз винтом качества .На представленной схеме как раз в красном кругу показан лабиринт воздушного канала . Смысл в том что хорактеристика регулировки не линейная (это не регулятор громкости магнитофона) смесь может быть нрмальной 15% воздуха 1% топлива , (но приэтой смеси мот хуже будет запускаться в прохладную погоду ) но ехать нормально и экономно. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что винт качества смеси формирует топливовоздушную смесь верно. но все же управляет он этим процессом как раз воздействуя на воздух .Мы знаем что количество топлива подается через жиклеры топлива и подача его регулируется иглами , а вот количество подаваемого воздуха , не обходимой пропорции для качественного распыла - регулируется как раз винтом качества .На представленной схеме как раз в красном кругу показан лабиринт воздушного канала . Смысл в том что хорактеристика регулировки не линейная (это не регулятор громкости магнитофона) смесь может быть нрмальной 15% воздуха 1% топлива , (но приэтой смеси мот хуже будет запускаться в прохладную погоду ) но ехать нормально и экономно. Винт качества не формирует смесь ее формирует жиклер воздушный и топливный, он просто регулирует количество поступления бензино-воздушной смеси в воздуховод где эта смесь окончательно формируется. Изучив внимательно каналы видно что винт стоит уже после пересечения воздушной и топливной магистрали. И единственное что он сделает это регулировку уже конечной смеси. Если и и тогда возникает недоверие по работе винта то курим мануал по конкретному карбюратору. У меня ещё и трос газа кончается, сначала разлохматился "обратный", в районе карба, мне кажется там направляющая немного не под тем углом стоит. я поставил из ремнабора для тросов, а он жёсткий и туго ходит в рубашке, обильная смазка мало помогает. Ты тросик скорей всего поставил "неправильный". Посмотри если жилки просто друг с другом завиты то такой трос не пойдет. Нужен трос с тонкими жилками скрученными между собой а эти скрутки еще раз скручены. Ты скорей всего поставил такого плетения. ![]() Нужный еще имеет обозначение FLEXIBLE. Вот нашел, с лева жесткий трос который годится для сцепления, с права мягкий для газа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 8:12 |