![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрёл перед майскими мот Honda XR250 Baja 1998 года.
это мой первый 4т мотоцикл, до этого только Stels Trigger был. в технической части не особо шарю, только карб регулировал на триггере, да диски сцепления менял. ну и расходники. во "взрослых" же мотоциклах я новичок, а товарищ, которого просил со мной съездить в последний момент не смог составить компанию, поэтому я при осмотре большинство косяков прохлопал ушами, а часть тупо забыл посмотреть (например не заглянул в бак - к слову сказать, в баке вроде всё ок). катал я пока в основном по городу. откатал какое-то время, от мотора появился странный звук. знакомый сказал что надо регулировать клапана срочно, а то звенят. я отогнал мот в сервис, где мне отрегулировали клапана, прокачали тормоза и заменили свечу. сам я за это время поменял воздушный фильтр, масло (Motul 7100 10W40) и маслофильтр. звук пропал, мотора вообще было не слышно, только выхлоп. проехал ещё 500 км от мотора опять появился звук, похожий на шелест. с каждой покатушкой он становился всё громче, переходя в стук, похожий на стук клапанов. опрошеные знакомые ничего умного не сказали, кроме "это не клапана" и "они все так звучат". в итоге ещё примерно через 500 км во время очередной покатушки мот на скорости 100 км/ч сказал "бдыщь" и встал. электростартер крутит впустую, кика у меня нет, с толкача мотор только гудел, но не схватывался, как будто искры нет или подачи топлива. по приезду домой проверил искру, с искрой всё ок. полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откидываем новую головку и остается все те же 500 тертых баксов на бэушную голову и остальные новые запчасти хватит с лихвой. Среди обладателей японодырчиков как и среди обладателей иномарок машин лишь единицы вваливают кучу денег на новые фундаментальные запчасти. Все равно что мне на мой пассат 93 года объявили бы что новая головка под заказ стоит 100тысяч, в то время как весь в сборе мотор с гарантией можно купить за 45.
Как кстати и с дырчиком, коему посвящена эта тема- чем платить бешеные деньги за новые нафиг не нужные запчасти, такие как головка, можно купить ее же в состоянии б/у или вовсе целый мотор из япии. Принципы вваливания денег должны быть простые- большинство обладателей мотоциклов эндурок не катают их так как Теплякова и еще несколько индивидов, которых на всю страну по пальцам сосчитать, большинство катают их 1-3 года, накатывают на них 15-20 тыс километров и продают, скрутив десяток тысяч километров, так вот о принципах вваливания денег- большинство не станут на одном мотоцикле накатывать 40-50 тысяч километров, а значит им нафиг не уперлась новая головка за кучу денег. ЗЫ не силен в различиях XR-ов, но разве на японской Бахе и американском XR одинаковые головки? ЗЫЗЫ вот голова в сборе как я понимаю http://www.ebay.com/itm/1996-2004-Honda-XR...cb1&vxp=mtr ну и грубо говоря от 4 тыр начинаются ценники на головы и прочие потроха http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40 -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:07 |