Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR650R против KTM690R
^..^
сообщение 1.9.2013, 7:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Вот это ГУТ! Новый КТМ. ...чумачечий оранжевый паровоз ... Поздравляю! good.gif

Как на нем ездить? Мотор гремит адски, дукатти нервно курит в стороне.
[/quote]
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig)

Недаром ты всю зиму на двух колесьях провел, МотоБоги это оценили biggrin.gif Еще раз поздравляю ... Очень достойное приобретение!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serufat
сообщение 1.9.2013, 9:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 1.9.2013, 8:22) *
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig)

Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2013, 22:37
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bolid @ 1.9.2013, 22:54) *
Осталось на практике сравнить разгон, проверить правильность тезисов выше
И не забыть, что прокладка тоже рулит.
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Хотя мой опыт 08 года показал, что стокового старого (нынешний мощнее) 690-го мне запредельно много.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.9.2013, 23:11
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 1.9.2013, 23:37) *
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные.


Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м)
Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 3.9.2013, 18:48
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м)
Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами.


Да вообщем то достаточного того, что вы с Тимом по взаимному согласию поменяетесь машинками и проедете по произвольному маршруту 5-10 км, без гонок и дрегрейсинговых заездов,...... что бы составить впечатление вполне достаточно.
Я как то прокатился на Каве KLХ 650 (которая с электростартером) мне он показался пошустрее моего ДР650СЕ, и моторчик приятно звучит ... но тормоза похуже и подвеска не под мой вес настроена была. А так со стороны вроде как практически одинаковые мопеды.
Кстати к ХР650Р я с большим уважением отношусь, и периодически подумываю прикупить.... но остановливают, одноместность, отсутствие эл. стартера, высокая мощность ( а нахрена оно мне надо на старости лет) да и цена тож немалая.
Хотя если подвернется интересный вариант , почему бы и нет..
А вот КТМы я люблю, они мне очень нравятся .... особенно 950-990 й Адвентуре, но о их покупке даже не задумывался никогда..... так любуюсь со стороны тихонько .



Максималка тоже важна! Где не обгонит по грязи достанет по сухому участку! Тима писал что свой др разгонял до 197,КТМ должен планку в 200 минимум установить, а то ни зачет! Правда я свой больше 175 не мог разогнать!


Я вот завтра в свой ТраилТеч внесу необходимые поправки .... и планка 220 кмч рухнет перед мощью моего ДР biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 3.9.2013, 20:32
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(^..^ @ 3.9.2013, 19:48) *
Да вообщем то достаточного того, что вы с Тимом по взаимному согласию поменяетесь машинками и проедете по произвольному маршруту 5-10 км, без гонок и дрегрейсинговых заездов,...... что бы составить впечатление вполне достаточно.


Прокатиться можно, но ответа на вопрос, что быстрее (разгон во первых), что обсуждали выше, мы не получим.
А так, можно заранее предсказать результат этой поездки - оба мотоцикла хороши, но каждый по своему.
Они весьма разные. KTM 690 я бы сравнивал с Husqvarna 630TE.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:24
Яндекс.Метрика