![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это ГУТ! Новый КТМ. ...чумачечий оранжевый паровоз ... Поздравляю!
![]() Как на нем ездить? Мотор гремит адски, дукатти нервно курит в стороне. [/quote] Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig) Недаром ты всю зиму на двух колесьях провел, МотоБоги это оценили ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig) Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось на практике сравнить разгон, проверить правильность тезисов выше И не забыть, что прокладка тоже рулит.А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Хотя мой опыт 08 года показал, что стокового старого (нынешний мощнее) 690-го мне запредельно много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах. Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м) Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м) Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами. Да вообщем то достаточного того, что вы с Тимом по взаимному согласию поменяетесь машинками и проедете по произвольному маршруту 5-10 км, без гонок и дрегрейсинговых заездов,...... что бы составить впечатление вполне достаточно. Я как то прокатился на Каве KLХ 650 (которая с электростартером) мне он показался пошустрее моего ДР650СЕ, и моторчик приятно звучит ... но тормоза похуже и подвеска не под мой вес настроена была. А так со стороны вроде как практически одинаковые мопеды. Кстати к ХР650Р я с большим уважением отношусь, и периодически подумываю прикупить.... но остановливают, одноместность, отсутствие эл. стартера, высокая мощность ( а нахрена оно мне надо на старости лет) да и цена тож немалая. Хотя если подвернется интересный вариант , почему бы и нет.. А вот КТМы я люблю, они мне очень нравятся .... особенно 950-990 й Адвентуре, но о их покупке даже не задумывался никогда..... так любуюсь со стороны тихонько . Максималка тоже важна! Где не обгонит по грязи достанет по сухому участку! Тима писал что свой др разгонял до 197,КТМ должен планку в 200 минимум установить, а то ни зачет! Правда я свой больше 175 не мог разогнать! Я вот завтра в свой ТраилТеч внесу необходимые поправки .... и планка 220 кмч рухнет перед мощью моего ДР ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообщем то достаточного того, что вы с Тимом по взаимному согласию поменяетесь машинками и проедете по произвольному маршруту 5-10 км, без гонок и дрегрейсинговых заездов,...... что бы составить впечатление вполне достаточно. Прокатиться можно, но ответа на вопрос, что быстрее (разгон во первых), что обсуждали выше, мы не получим. А так, можно заранее предсказать результат этой поездки - оба мотоцикла хороши, но каждый по своему. Они весьма разные. KTM 690 я бы сравнивал с Husqvarna 630TE. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:24 |