![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрёл перед майскими мот Honda XR250 Baja 1998 года.
это мой первый 4т мотоцикл, до этого только Stels Trigger был. в технической части не особо шарю, только карб регулировал на триггере, да диски сцепления менял. ну и расходники. во "взрослых" же мотоциклах я новичок, а товарищ, которого просил со мной съездить в последний момент не смог составить компанию, поэтому я при осмотре большинство косяков прохлопал ушами, а часть тупо забыл посмотреть (например не заглянул в бак - к слову сказать, в баке вроде всё ок). катал я пока в основном по городу. откатал какое-то время, от мотора появился странный звук. знакомый сказал что надо регулировать клапана срочно, а то звенят. я отогнал мот в сервис, где мне отрегулировали клапана, прокачали тормоза и заменили свечу. сам я за это время поменял воздушный фильтр, масло (Motul 7100 10W40) и маслофильтр. звук пропал, мотора вообще было не слышно, только выхлоп. проехал ещё 500 км от мотора опять появился звук, похожий на шелест. с каждой покатушкой он становился всё громче, переходя в стук, похожий на стук клапанов. опрошеные знакомые ничего умного не сказали, кроме "это не клапана" и "они все так звучат". в итоге ещё примерно через 500 км во время очередной покатушки мот на скорости 100 км/ч сказал "бдыщь" и встал. электростартер крутит впустую, кика у меня нет, с толкача мотор только гудел, но не схватывался, как будто искры нет или подачи топлива. по приезду домой проверил искру, с искрой всё ок. полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль я не могу по звуку растянутую цепь определять, каждый раз приходится визуальный осмотр делать.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль я не могу по звуку растянутую цепь определять, каждый раз приходится визуальный осмотр делать. ![]() ну все остальное поменянное, так что только она, так как при осмотре она была в "нормальном" состоянии) Это как повезет)) Эх, молодежь... Ты же вскрывал двигатель так? Вот и нужно было менять... Или так прикольней)) На счёт пробега, эта тайна покрытая мраком)) пробег родной, не скрученый, даже в салоне не курили и девок не возили))) -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все остальное поменянное, так что только она, так как при осмотре она была в "нормальном" состоянии) пробег родной, не скрученый, даже в салоне не курили и девок не возили))) что все то? Пихло вроде тока и то тебе друг свое юзанное отдал .... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что все то? Пихло вроде тока и то тебе друг свое юзанное отдал .... ![]() я конечно не такой технический извращенец как некоторые ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но все внутри было ок Чем проверял?)) По поводу цепи грм, я, лично первый раз вижу порванную цепь грм на хре... Да и Андрей XLR, думаю не часто встречает такое на храх) я конечно не такой технический извращенец как некоторые Скажу больше, ![]() ![]() Все говорят про пресловутый пробег в 30 т.км, ткните пальцем где ж такое написано. http://user.wazamono.jp/tyobi/engine/index.htmПолезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем проверял?)) По поводу цепи грм, я, лично первый раз вижу порванную цепь грм на хре... Да и Андрей XLR, думаю не часто встречает такое на храх) Та скорее всего цепь растянутая была в усмерть и потом мотор надо было очень хорошо крутить и напрягать дабы ее порвать. меня смущает другое - она как бы в картер долна была свалиться а не ломать ухо распреда..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:46 |