![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрёл перед майскими мот Honda XR250 Baja 1998 года.
это мой первый 4т мотоцикл, до этого только Stels Trigger был. в технической части не особо шарю, только карб регулировал на триггере, да диски сцепления менял. ну и расходники. во "взрослых" же мотоциклах я новичок, а товарищ, которого просил со мной съездить в последний момент не смог составить компанию, поэтому я при осмотре большинство косяков прохлопал ушами, а часть тупо забыл посмотреть (например не заглянул в бак - к слову сказать, в баке вроде всё ок). катал я пока в основном по городу. откатал какое-то время, от мотора появился странный звук. знакомый сказал что надо регулировать клапана срочно, а то звенят. я отогнал мот в сервис, где мне отрегулировали клапана, прокачали тормоза и заменили свечу. сам я за это время поменял воздушный фильтр, масло (Motul 7100 10W40) и маслофильтр. звук пропал, мотора вообще было не слышно, только выхлоп. проехал ещё 500 км от мотора опять появился звук, похожий на шелест. с каждой покатушкой он становился всё громче, переходя в стук, похожий на стук клапанов. опрошеные знакомые ничего умного не сказали, кроме "это не клапана" и "они все так звучат". в итоге ещё примерно через 500 км во время очередной покатушки мот на скорости 100 км/ч сказал "бдыщь" и встал. электростартер крутит впустую, кика у меня нет, с толкача мотор только гудел, но не схватывался, как будто искры нет или подачи топлива. по приезду домой проверил искру, с искрой всё ок. полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так ездить или нет?)))))
предположим-она рвется, то какие последствия, или просто заглохну, докачу до дома и "зимняя капиталка"))) -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так ездить или нет?))))) предположим-она рвется, то какие последствия, или просто заглохну, докачу до дома и "зимняя капиталка"))) хочешь то же самое, что на фотках на предыдущей странице? тогда катай. Та скорее всего цепь растянутая была в усмерть и потом мотор надо было очень хорошо крутить и напрягать дабы ее порвать. меня смущает другое - она как бы в картер долна была свалиться а не ломать ухо распреда..... когда я приполз домой (на эвакуаторе), открыл крышки регулировки клапанов, там захлёст звеньев был сверху на звезде, может поэтому. цепь рвануло -> звенья захлестнуло и от резкой остановки оторвало уши. я конечно движок крутил, но не так чтобы очень. при звёздах 13x48 по трассе больше 100 км/ч разгонялся крайне редко, в говнах не буксовал. но вот предыдущие хозяева мопедку явно хорошо понасиловали. я просто при покупке не знал куда надо смотреть, иначе бы всё это увидел и не взял бы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто при покупке не знал куда надо смотреть, иначе бы всё это увидел и не взял бы. Вряд-ли ты бы увидел изношенный привод ГРМа, вот послушать бы, при покупки со знающем человеком мотор, надо было. Хотя тоже не даст никто гарантию что всё ок. ЗЫ: я всегда был противником больших звезд (ведомых) для хра250. С его тракторным двиглом, ведомую ставить нужно не больше 43 зуба. У меня на второй по Рязанским болотам при звездах 13х43 едет аки трахтор)) Плюс до болот-то нужно ехать по ДОП... и как народ гонзает на таких звездах по доп, для меня загадка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд-ли ты бы увидел изношенный привод ГРМа, вот послушать бы, при покупки со знающем человеком мотор, надо было. Хотя тоже не даст никто гарантию что всё ок. ну если б я знал как должен звучать этот мотор, и каких звуков от него точно не должно быть, и если бы посмотрел на состояние заднего аморта, который на столько просел, что даже при сильно закрученой пружине всё равно слишком мягкий (предыдущий владелец только пружину затянул), а отбойник весь разбит и в масле - мне бы этого было бы достаточно, чтобы не брать мот. но я туда даже не посмотрел. да и при покупке звука не было, он позже впервые проявился, километров через 1000, когда клапана зазвенели. что интересно, после регулировки клапанов (которые были перетянуты), звука какое-то время не было вообще, только выхлоп слышно было, а через 500 км зашуршало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:04 |