![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вчера упал в колею с лужей и не смог после этого завести мот. Упал на правый бок, в принципе совсем немного купнул коня, т.к. бОльшая его часть осталась между колеями на сухой земле. Цилиндр погрузился может быть сантиметра на 2-4, точно уже не помню. Падение было не сильное, на маленькой скорости. Доставал минут 5 наверное, потому что было скользко и мот лежал не совсем горизонтально. Ручка газа в месте с кнопкой остановки полностью погрузилась в воду и грязь и там еще елозилась)) Поэтому у меня сразу все подозрения пали на эту кнопку. Могло ли там что-нибудь замкнуть? На месте я ее снял, но полностью разобрать не смог, она вообще разборная? Можно как-нибудь от нее вообще избавиться, у меня от нее одни проблемы пока, зачем она нужна не понимаю? И может как-нибудь можно проверить в ней ли дело или нет, не разбирая ее? До этого падения мот всегда заводился без проблем, с одного нажатия кнопки. Карб и свеча вроде бы не погружались в воду.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твои действия такие: слить с поплавковой камеры бензин, далее выкрутить свечу, открутить ручку газа на всю ивановскую)) и погонять стартером. Всё
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твои действия такие: слить с поплавковой камеры бензин, далее выкрутить свечу, открутить ручку газа на всю ивановскую)) и погонять стартером. Всё ![]() ![]() Нихрена, не заводится ![]() Что теперь делать? Разбирать карб, может с поплавком там что-нибудь приключилось?
Причина редактирования: А Правила соблюдаем. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нихрена, не заводится Эх, молодежь... Слить с попловковой камеры бензин, это не означает оставить её без бензина. ЗЫ: Разжую: подходишь к мопеду с отверткой в руках (шлиц плоский средний) кран на баке , не закрываешь! Тыкаешь отверткой в попловковую камеру (откручиваешь сливной болтик) бензин побежал, считаешь до дести, закручиваешь болтик! Выкручиваешь свечу! Открываешь ручку акселератора на всю! Жмешь на кнопку стартера! Гоняешь стартером (вентилируешь камеру...) заворачиваешь свечу обратно! Ставишь свечной колпак на свечу! Проверяешь кнопку двиг стоп, на правом пульте! Поворачиваешь ключ зажигания в положения вкл! Запускаешь без обогатителя (подсос) если не аллё, поднимаешь рычаг обогатителя вверх! И запускаешь двигатель! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, молодежь... Слить с попловковой камеры бензин, это не означает оставить её без бензина. ЗЫ: Разжую: подходишь к мопеду с отверткой в руках (шлиц плоский средний) кран на баке , не закрываешь! Тыкаешь отверткой в попловковую камеру (откручиваешь сливной болтик) бензин побежал, считаешь до дести, закручиваешь болтик! Выкручиваешь свечу! Открываешь ручку акселератора на всю! Жмешь на кнопку стартера! Гоняешь стартером (вентилируешь камеру...) заворачиваешь свечу обратно! Ставишь свечной колпак на свечу! Проверяешь кнопку двиг стоп, на правом пульте! Поворачиваешь ключ зажигания в положения вкл! Запускаешь без обогатителя (подсос) если не аллё, поднимаешь рычаг обогатителя вверх! И запускаешь двигатель! Ну так все и делал, только кран, да, закрыл, потом как провентилировал - открыл и стал запускать. Сейчас уже с открытым краном не проверить, т.к. карб почти снят)) Решил почистить и поглядеть, что там внутри, тем более статья такая клевая есть)) А вот еще у меня дурацкий вопрос - вентилируют камеру с полностью открытым дросселем, так по всей логике, туда наоборот еще больше бенза должно налиться (но я знаю, что как раз он туда не поступает вообще) - это какой то хитрый режим прочистки срабатывает или что? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил почистить и поглядеть, что там внутри Ну што, запустил?) И что в карбюраторе увидел интересного ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну што, запустил?) И что в карбюраторе увидел интересного ![]() Пока не, вчера только успел снять карб. Сегодня буду разбирать. На дроссельной заслонке увидел кусочки грязи. С карбом вроде бы все в норме, жиклеры чистые, поплавковая камера чистая. Прокладки на поплавковой камере не обнаружил, прошлые хозяева протеряли. Цитата Если диафрагма выглядит сухой или потресканой заменить её как можно скорее. У меня на диафрагме несколько мокрых пятен, не очень больших, остальное все сухое, но мот стоял с пустым карбом день, это нормально? И топливо-запорная игла немного западает, если прижать поплавок вверх до упора. Т.е. если снять поплавок и вставить иглу (при этом карбюратор в положении поплавковой камерой вниз), то она не выпадает из гнезда, а держится там. Я думаю это не принципиально? Через миллиметр или меньше хода поплавка она отскакивает вниз. В общем не в карбе похоже дело. С момента падения мотик так и не схватил ниразу, даже чуть-чуть, как обрубило. Может в электрике дело? Вроде бы читал про случаи, когда искра есть, но например, при замене катушки зажигания мот заводился. Вообще какие варианты остаются, если карб исключить? Работоспособность катушки можно как-нибудь проверить? Что еще может на запуск влиять? (особенно с правой стороны, куда упал, есть какие-нибудь важные узлы, влияющие на запуск движка?) Седло по-моему чуть купнулось в воде, но на сколько глубоко не помню уже... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:07 |