![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрёл перед майскими мот Honda XR250 Baja 1998 года.
это мой первый 4т мотоцикл, до этого только Stels Trigger был. в технической части не особо шарю, только карб регулировал на триггере, да диски сцепления менял. ну и расходники. во "взрослых" же мотоциклах я новичок, а товарищ, которого просил со мной съездить в последний момент не смог составить компанию, поэтому я при осмотре большинство косяков прохлопал ушами, а часть тупо забыл посмотреть (например не заглянул в бак - к слову сказать, в баке вроде всё ок). катал я пока в основном по городу. откатал какое-то время, от мотора появился странный звук. знакомый сказал что надо регулировать клапана срочно, а то звенят. я отогнал мот в сервис, где мне отрегулировали клапана, прокачали тормоза и заменили свечу. сам я за это время поменял воздушный фильтр, масло (Motul 7100 10W40) и маслофильтр. звук пропал, мотора вообще было не слышно, только выхлоп. проехал ещё 500 км от мотора опять появился звук, похожий на шелест. с каждой покатушкой он становился всё громче, переходя в стук, похожий на стук клапанов. опрошеные знакомые ничего умного не сказали, кроме "это не клапана" и "они все так звучат". в итоге ещё примерно через 500 км во время очередной покатушки мот на скорости 100 км/ч сказал "бдыщь" и встал. электростартер крутит впустую, кика у меня нет, с толкача мотор только гудел, но не схватывался, как будто искры нет или подачи топлива. по приезду домой проверил искру, с искрой всё ок. полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЖОС! как движку досталось то. Все говорят про пресловутый пробег в 30 т.км, ткните пальцем где ж такое написано.
Голова цилиндра вообщем то не сильно пострадала, направляющие и клапана заменить, остальное доработать напильником ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЖОС! как движку досталось то. Все говорят про пресловутый пробег в 30 т.км, ткните пальцем где ж такое написано. Голова цилиндра вообщем то не сильно пострадала, направляющие и клапана заменить, остальное доработать напильником ![]() Седла точатся и перепрессовываются в механике. или подобных конторах. материал у них свой есть ну если б я знал как должен звучать этот мотор, и каких звуков от него точно не должно быть, и если бы посмотрел на состояние заднего аморта, который на столько просел, что даже при сильно закрученой пружине всё равно слишком мягкий (предыдущий владелец только пружину затянул), а отбойник весь разбит и в масле - мне бы этого было бы достаточно, чтобы не брать мот. но я туда даже не посмотрел. да и при покупке звука не было, он позже впервые проявился, километров через 1000, когда клапана зазвенели. что интересно, после регулировки клапанов (которые были перетянуты), звука какое-то время не было вообще, только выхлоп слышно было, а через 500 км зашуршало. могли цепь поменять путем переклепки звена. видел такое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:51 |