![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: kharkov Мотоцикл: Djebel 250 XC YBR-125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокладки я брал COMETICS C7968. там под цилиндр и под голову комплект. по цене вышли дешевле чем оригинальная под голову. качество отличное - под голову многослойный метал, под цилиндр какой-то спец материал с металом (не паронит)! не знаю что там до этого за прокладка стояла под цилиндром, но я ее еле отковырял, потому новые просто закинул без герметиков и тп (они итак вроде помазаны чем-то типо него).
Хочу отписаться по поводу замены колец. получил оригинальные сузуко кольца, поставил - все ездит.. после 20 км померял компрессию - осталась такой же как и была до замены, даже чуть упала (с 8.5 до 8 ) при этом я еще клапана притирал. Когда вообще можно будет измерять показания максимальные? И еще такая вот чушь получается: есть кольца висеко и есть оригинальные. на одном и том же цилиндре оригинальные кольца дают 0.25 зазор, а висековские 0.6. я бы мог эту разницу свернуть на то что у висеков большая компрессия, но даже по ихнему мануалу, который был с кольцами, должно быть максимум 0.3. Может я что-то не понимаю, поясните? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:41 |