![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрёл перед майскими мот Honda XR250 Baja 1998 года.
это мой первый 4т мотоцикл, до этого только Stels Trigger был. в технической части не особо шарю, только карб регулировал на триггере, да диски сцепления менял. ну и расходники. во "взрослых" же мотоциклах я новичок, а товарищ, которого просил со мной съездить в последний момент не смог составить компанию, поэтому я при осмотре большинство косяков прохлопал ушами, а часть тупо забыл посмотреть (например не заглянул в бак - к слову сказать, в баке вроде всё ок). катал я пока в основном по городу. откатал какое-то время, от мотора появился странный звук. знакомый сказал что надо регулировать клапана срочно, а то звенят. я отогнал мот в сервис, где мне отрегулировали клапана, прокачали тормоза и заменили свечу. сам я за это время поменял воздушный фильтр, масло (Motul 7100 10W40) и маслофильтр. звук пропал, мотора вообще было не слышно, только выхлоп. проехал ещё 500 км от мотора опять появился звук, похожий на шелест. с каждой покатушкой он становился всё громче, переходя в стук, похожий на стук клапанов. опрошеные знакомые ничего умного не сказали, кроме "это не клапана" и "они все так звучат". в итоге ещё примерно через 500 км во время очередной покатушки мот на скорости 100 км/ч сказал "бдыщь" и встал. электростартер крутит впустую, кика у меня нет, с толкача мотор только гудел, но не схватывался, как будто искры нет или подачи топлива. по приезду домой проверил искру, с искрой всё ок. полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЖОС! как движку досталось то. Все говорят про пресловутый пробег в 30 т.км, ткните пальцем где ж такое написано.
Голова цилиндра вообщем то не сильно пострадала, направляющие и клапана заменить, остальное доработать напильником ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЖОС! как движку досталось то. Все говорят про пресловутый пробег в 30 т.км, ткните пальцем где ж такое написано. Голова цилиндра вообщем то не сильно пострадала, направляющие и клапана заменить, остальное доработать напильником ![]() Седла точатся и перепрессовываются в механике. или подобных конторах. материал у них свой есть ну если б я знал как должен звучать этот мотор, и каких звуков от него точно не должно быть, и если бы посмотрел на состояние заднего аморта, который на столько просел, что даже при сильно закрученой пружине всё равно слишком мягкий (предыдущий владелец только пружину затянул), а отбойник весь разбит и в масле - мне бы этого было бы достаточно, чтобы не брать мот. но я туда даже не посмотрел. да и при покупке звука не было, он позже впервые проявился, километров через 1000, когда клапана зазвенели. что интересно, после регулировки клапанов (которые были перетянуты), звука какое-то время не было вообще, только выхлоп слышно было, а через 500 км зашуршало. могли цепь поменять путем переклепки звена. видел такое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могли цепь поменять путем переклепки звена. видел такое Цепь путем переклепки очень часто практикуется. Например на двух и четырехцилиндровых мотоциклах, где цепь проходит между средними цилиндрами. вот ролик в котором переклепывают: http://video.yandex.ru/external/4611686022...author=andy-xlr -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ролик в котором переклепывают: http://video.yandex.ru/external/4611686022...author=andy-xlr Стиль автора ковыряться в покрытых коркой дерьма моторах неизменен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стиль автора ковыряться в покрытых коркой дерьма моторах неизменен. Может ситуация местная такая с мойками. Я требую отмытые моты на ремонт. Или решаю этот вопрос своими силами за деньги владельца - ценник закачаешься. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Москве ситуация не лучше по большей части. на всех мойках, на которых мне приходилось мыть свой мот его мыли так отвратно, что хотелось ругаться, отобрать шланг и вымыть самому. при этом денег берут чаще всего как за автомобиль.
по уму в любой мотомастерской хорошо бы иметь Karcher, но всё не так просто - надо подводить воду, и главное отводить сток, иначе экологи рано или поздно докопаются, а в Москве (не знаю как в регионах) экологическая милиция - это серьёзная контора. самому во дворе мот мыть тоже нельзя по той же причине. "сознательные" соседи обязательно настучат. поэтому иногда вариантов просто не остаётся, особенно если мот не на ходу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:47 |