![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация: 200-ка почти новая(3000км пробега), заводится и ездит отлично, но на мой взгляд(полный чайник мотоцикл первый) картер сильно греется. На ощупь градусов до 70-80, в общем обжегает. Понятно, что нагреваться он должен, но какова граница, хоть приблизительная, субъективная, между нормой и перегревом? Или вся проблема, что езжу по городу?
Заранее спасибо за ответы. -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обжигать будет уже при температуре около 50 градусов.
У меня в TWшке вместо заливной пробки ввёрнут термометр (с луис.де купил). СтоИт ближе к кику, под ним там в отверстии сцепление видно. При нормальном движении, даже летом, показывает стабильные 60 градусов. Если топтаться в пробках, то до 80 добирается. Когда по лесу ползаю по грязи/кустам, на первой-второй скорости, с буксованием, то и до сотни стрелка добирается. Красным отмечен сектор 120 и горячее. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:27 |