![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я окончательно запутался с энтими бесовскими жиклерами.
Попробую скомпоновать информацию. Имеем карб Mikuni BSR32, размеры стоковых Жиклеров: 1. Main Jet - главный топливный - 122.5 2. Needle Jet(?) - топливный - 65 3. Pilot Jet - 12.5 Пользуясь приложенной схемой (не уверен до конца, что она полностью актуальна для нашего карба, но вроде как универсальная), видно, что Pilot Jet дает подъем с низов до 1/4 ручки, Needle Jet почти от 1/2 до упора и Main Jet скажет свое слово практически на полном газу На форуме нашел два случая замены жиклеров - SD250 и Huandi, причем Миха поменял Needle Jet (на сколько я понял) с 65 до 100 Quote Значит меняю:122,5 на 120 и 65 на 100 а Игорь поменял Main Jet и Pilot Jet yf 137.5 и 15 соответсвтенно. Quote При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм По отрытой Игорем ссылке заморские буржуи на своих DRZ также меняют Main и Pilot, так что Миха пока проигрывает 2:1 -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:07 |