![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53795 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ты пропустил..я сразу оба менял. 1. Main Jet - главный топливный - 122.5 -поменял на 120 2. Needle Jet(?) - топливный - 65 -поменял на 100 3. Pilot Jet - 12.5 -сейчас есть "15-ый" но еще не менял. Насчет замены главного на меньший, в ходе коллективного мозгового штурма решили что следует попробывать менять полным комплектом, так как их из буржузии получил..в итоге работой карба доволен, но эксперименты еще не окончены Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 8:34 |