![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая: на горячую при заводке киком - в момент рабочей вспышки (после которой мотор заводится) происходит единичный металлический стук. Звук очень похож на детонацию когда на машине трогаешься не до дав газу. При этом на рабочих оборотах под нагрузкой детонации абсолютно нет, на ходу если выключить зажигание - калильного зажигания тоже нет: детонация проявляется только при заводке и если случайно приложить нагрузку к мотору на холостых оборотах и ниже. Но если с троганьем на холостых - понятно что так и должно быть, то отчего происходит детонация во время запуска мотора??? Да, и вот ещё какие наблюдения: если винт качества ХХ чуть прибеднить - то это явление пропадает, что должно опровергать предположение механической неисправности мотора, но тогда у мотора пропадает "подрыв" при резком открытии дросселя и мотор явно работает вяловато.
Моё предположение - т .к. карбюратор старый а уровень топлива в нём не регулируется, пружинка в запорной игле ослабла и от этого высокий уровень топлива - отсюда и причина детонации при пуске из-за перенасыщения паров топливо-воздушной смеси. Выслушаю ещё какие-нибудь версии этого явления. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запорный клапан отпадает, у себя все проверить, все идеально, пружинка в нем упругая, в распылителе нет даже намека на проточку. Уровень топлива ниже плоскости крышки на 2-3мм, как бы придраться не к чему вообще, прет отлично.
Единственно иногда напрягает заводка, на холодную только с таким алгоритмом: с полностью закрытой воздушной заслонкой прокачиваю киком 5 раз, открываю заслонку, завожу киком с первого, второго раза, как только схватится резко закрываю заслонку и постепенно открываю по мере прогрева в течении 1-2 минуты. По другому завести сложнее, перепробовал разные способы. Ну и при очень горячем моторе, труднее заводится. По всем признакам чувствуется немного богатая смесь, но при этом свечка не темная, скорее наоборот, думаю 7 свечка горячая для моего мотора и условий, нужно пробовать 8-ку, от того и детонация проявляется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запорный клапан отпадает, у себя все проверить, все идеально, пружинка в нем упругая, в распылителе нет даже намека на проточку. Уровень топлива ниже плоскости крышки на 2-3мм, как бы придраться не к чему вообще, прет отлично. Единственно иногда напрягает заводка, на холодную только с таким алгоритмом: с полностью закрытой воздушной заслонкой прокачиваю киком 5 раз, открываю заслонку, завожу киком с первого, второго раза, как только схватится резко закрываю заслонку и постепенно открываю по мере прогрева в течении 1-2 минуты. По другому завести сложнее, перепробовал разные способы. Ну и при очень горячем моторе, труднее заводится. По всем признакам чувствуется немного богатая смесь, но при этом свечка не темная, скорее наоборот, думаю 7 свечка горячая для моего мотора и условий, нужно пробовать 8-ку, от того и детонация проявляется. По холодному пуску: а воздушной заслонкой как раз для холодного пуска пользоваться не пробовал??? Ну на совсем горячую любой карбюраторный мот завести чуть сложнее чем обычно, у меня помогает просто резкий толчок кика, т. е. ни какие подводки под ВМТ особо не помогают, а вот подвод кика в ощутимое зацепление с шестернями, лёгкий преднатяг ногой, и.... РЕЗКИЙ толчок по кику запускают мотор с первого-второго раза почти всегда, даже на совсем горячую (ну как бы не с ходу кик пинать, а слегка нажать ногой на него - почувствовать что шестерни/храповики пускового механизма действительно вошли в зацепление как надо, и только после этого резко толкнуть ногой). По поводу свечи - а зачем ты поставил 7-ю свечу, когда для наших моторов нормой является 8-я свеча?... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По холодному пуску: а воздушной заслонкой как раз для холодного пуска пользоваться не пробовал??? Выше читай мой алгоритм холодного запуска с использованием заслонки. Если заслонку держать постоянно закрытой, свечу заливает, частичное закрытие не помогает. По поводу свечи - а зачем ты поставил 7-ю свечу, когда для наших моторов нормой является 8-я свеча?... Она стояла изначально. Норма у всех разная, все зависит от температуры, для холодов самое то. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:36 |