Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.4.2008, 12:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 91
|
Бензин и масло свежайшие
Винт холостого хода (если я правильно понимаю если глядеть на карбюратор самый первый легкодоступный, подпружиненный) приходится для запуска подкручивать, делать обороты повыше, а после прогрева уменьшать. Мотик как нагреется работает нормально, на газ реагирует отлично. Думаю придется лезть в карбюратор, если кто-то промывал его, поделитесь опытом.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 11:53 |