![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно это звучит, всегда проверяю регулировку карба по запаху из трубы. Угарный газ, конечно, не пахнет, а вот сопутствующие продукты - весьма. Кто не помнит, вытаскиваем подсос и наслаждаемся тошнотворным ароматом _переобогащенной_ смеси. А теперь убираем подсос: выхлоп должен пахнуть - нет, не фиалками, конечно, - но чем-то похожим, альдегидным (химики поймут), а при прогазовках почти не вонять "по-подсосному". Если при этом нет провалов при разгоне, ХХ в норме. У моего Джебеля, к примеру, винт ХХ выкручен на 1,75 оборота. 2 - уже явный перебор, в гараже воняет. Так что тут речь идет о долях оборота. У тех изделий совмотопрома, что попадались мне, "чувствительность" винта была как минимум в два раза ниже.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:45 |