![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вчера упал в колею с лужей и не смог после этого завести мот. Упал на правый бок, в принципе совсем немного купнул коня, т.к. бОльшая его часть осталась между колеями на сухой земле. Цилиндр погрузился может быть сантиметра на 2-4, точно уже не помню. Падение было не сильное, на маленькой скорости. Доставал минут 5 наверное, потому что было скользко и мот лежал не совсем горизонтально. Ручка газа в месте с кнопкой остановки полностью погрузилась в воду и грязь и там еще елозилась)) Поэтому у меня сразу все подозрения пали на эту кнопку. Могло ли там что-нибудь замкнуть? На месте я ее снял, но полностью разобрать не смог, она вообще разборная? Можно как-нибудь от нее вообще избавиться, у меня от нее одни проблемы пока, зачем она нужна не понимаю? И может как-нибудь можно проверить в ней ли дело или нет, не разбирая ее? До этого падения мот всегда заводился без проблем, с одного нажатия кнопки. Карб и свеча вроде бы не погружались в воду.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тэкс, продолжим флудить, до пятой страницы уже не далеко
![]() В общем, толкнуть не получилось сегодня. (Решил на ночь влить оставшиеся 1.5л и больше не крутить, чтобы подольше постояло чистое масло внутри). Масла было на два залива, т.е. один раз сливал только. Завтра докуплю еще литров 8. Крутил 3 раза, секунд по 10-20 с вывернутой свечей и без бенза, потом не удержался (далее инфа идет специально для Дениса =)), ввернул свечку и поставил бак (карб стоял на моте) - два раза крутил, тоже секунд по 10-20 - мот не схватил, как и раньше. Дело не в карбе. Скорее всего ![]() Далее слил с картера такую же какаву, что и была раньше, но в значительно меньших количествах. С рамы слилось практически чистое масло. Потом залил оставшиеся 1.5 литра и решил перед ночью не крутить их, как и писал выше. Такие дела пока ![]() Да, кстати, мопед ставили на козла и из глушителя вытекло немного воды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(далее инфа идет специально для Дениса =)), ввернул свечку и поставил бак (карб стоял на моте) - два раза крутил, тоже секунд по 10-20 - мот не схватил, как и раньше. Дело не в карбе. Скорее всего ![]() . а ты подождал что бы поплавковая камера наполнилась??? Я думаю ты очень удивишься сейчас.... Завтра буду толкать. действительно удивлюсь. см сообщение 31 от 3 сентября... неужели завтра чудо случиться??? а то скоро в шапке сообщения можно будет писать - шли годы..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:41 |