![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность)
Вспоминаем физику, горит не сам бензин в закрытом объёме, а смесь паров с воздухом... вот в парах то и проблема. При понижении температуры меняется испаряемость бензина.И при низких температурах ощущение что на подсосе едешь,при газе больше 2/3 чёрный выхлоп становится и существенно возрастает расход. Двигатель работает не в режиме. 150-160 жиклёры на пределе возможности для 250 кубиков мотора, больше туда уже не закачаешь,если только впрыском или наддувом. Поэтому именно уменьшаю жиклёры. ПЫ СЫ -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:58 |