Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wert
сообщение 17.11.2009, 10:19
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Игорь, воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность)
Вспоминаем физику, горит не сам бензин в закрытом объёме, а смесь паров с воздухом...
вот в парах то и проблема. При понижении температуры меняется испаряемость бензина.И при низких температурах ощущение что на подсосе едешь,при газе больше 2/3 чёрный выхлоп становится и существенно возрастает расход. Двигатель работает не в режиме.
150-160 жиклёры на пределе возможности для 250 кубиков мотора, больше туда уже не закачаешь,если только впрыском или наддувом.
Поэтому именно уменьшаю жиклёры.

ПЫ СЫ
по Needle Jet считаю что оптимально 80 только пока не нашёл такой, а заказывать один в лом, всё таки 100-107 многовато по моему.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:58
Яндекс.Метрика