![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая: на горячую при заводке киком - в момент рабочей вспышки (после которой мотор заводится) происходит единичный металлический стук. Звук очень похож на детонацию когда на машине трогаешься не до дав газу. При этом на рабочих оборотах под нагрузкой детонации абсолютно нет, на ходу если выключить зажигание - калильного зажигания тоже нет: детонация проявляется только при заводке и если случайно приложить нагрузку к мотору на холостых оборотах и ниже. Но если с троганьем на холостых - понятно что так и должно быть, то отчего происходит детонация во время запуска мотора??? Да, и вот ещё какие наблюдения: если винт качества ХХ чуть прибеднить - то это явление пропадает, что должно опровергать предположение механической неисправности мотора, но тогда у мотора пропадает "подрыв" при резком открытии дросселя и мотор явно работает вяловато.
Моё предположение - т .к. карбюратор старый а уровень топлива в нём не регулируется, пружинка в запорной игле ослабла и от этого высокий уровень топлива - отсюда и причина детонации при пуске из-за перенасыщения паров топливо-воздушной смеси. Выслушаю ещё какие-нибудь версии этого явления. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои комментарии.
1. Детонация при запуске - нормальное допустимое явление. есть даже такое понятие - допустимая детоноция. имхо вызвано это медленной скоростью вращения колена и достаточно ьольшм для такой скорости углом опережения 2. Никакая проточка в направляющей (жиклере иглы) не приведет к увеличению расхода с 4 до 6 литров - у тебя заводомо криво настроенный карб был. 3. Богатая смесь не детонирует. про высокий уровень в жиклере хх - это вообще красошный бред ![]() 4. Сашкя - кпил бы ты новую иглу игольчатого клапана, прежде чем писать фигню фсякую - пружинка на иглах легко прожимается при легком нажатии. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои комментарии. 1. Детонация при запуске - нормальное допустимое явление. есть даже такое понятие - допустимая детоноция. имхо вызвано это медленной скоростью вращения колена и достаточно ьольшм для такой скорости углом опережения 2. Никакая проточка в направляющей (жиклере иглы) не приведет к увеличению расхода с 4 до 6 литров - у тебя заводомо криво настроенный карб был. 3. Богатая смесь не детонирует. про высокий уровень в жиклере хх - это вообще красошный бред ![]() 1.Cоглашусь. 2. Факты, у Сузуки при подъёме на 2 деления иглы возрастает расход примерно с 3.5 л до 5 (это при не тронутом впуске и выпуске) сам проверял, от канавки проточенной иглой вообще непредсказуемое распыление смеси на открытиях дросселя от 1\3 до 2\3 (как раз работа иглы) . То есть при такой проточке или слишком высоком положении иглы двиг едет нормально только на ХХ или на 100%дыре. (полный дроссель). 3. А что, бедная что ли ? как раз и детонирует больше всего богатая, частички топлива, капли не испарившегося топлива, факт. Детонация на ХХ - нормальное явление, ведь смесь неоднородная, продуквка слабая, да и время контакта раскаленного поршня на оборотах ДО хх очень велико, смесь перегревается и детонирует. На высоких оборотах смесь хорошо охлаждает поршень, камеру сгорания вдобавок время контакта с частями меньше., смесь и нагревается меньше. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:36 |