![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел интересную статью по карбам http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm (если будет интересно, могу перевести целиком).
В процессе чтения прочитал, что при понижении температуры жиклеры надо увеличивать, а не уменьшать как хочет сделать Андрей. И второе, что бОльший вклад в изменение поведения делает именно Jet Needle и Needle Jet - то есть поднимаем иголку максимально и ставим больше Jet Needle. Только вот НИКАК не могу найти его на схемах нашего карба, хоть убейте. Вижу только Main, хотя Needle jet тоже должен быть там! Всё это блин путаница с названиями. Кстати, в карбах есть т.н. Starter Jet, используется при заводке. Может попробовать заменить его на больший, т.к. испытываю проблемы с запуском практически при любых температурах на остывшем моте ( в июне приходилось юзать "быстрый запуск", чтобы не маслать его 10 минут). -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 1:06 |