Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53794
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BVB_berserk
сообщение 17.11.2009, 12:58
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Нашел интересную статью по карбам http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm (если будет интересно, могу перевести целиком).
В процессе чтения прочитал, что при понижении температуры жиклеры надо увеличивать, а не уменьшать как хочет сделать Андрей.
И второе, что бОльший вклад в изменение поведения делает именно Jet Needle и Needle Jet - то есть поднимаем иголку максимально и ставим больше Jet Needle.
Только вот НИКАК не могу найти его на схемах нашего карба, хоть убейте. Вижу только Main, хотя Needle jet тоже должен быть там! Всё это блин путаница с названиями.
Кстати, в карбах есть т.н. Starter Jet, используется при заводке. Может попробовать заменить его на больший, т.к. испытываю проблемы с запуском практически при любых температурах на остывшем моте ( в июне приходилось юзать "быстрый запуск", чтобы не маслать его 10 минут).



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 1:06
Яндекс.Метрика