Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53794
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wert
сообщение 17.11.2009, 13:29
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Серёжа, если ты заменишь Needle Jet на 107 проблем с заводкой не будет, только на подсосе после заводки начинается страшный перелив после 1 мин работы.
ты не внимательно прочитал обоснование и сопоставил с применяемыми мной жиклёрами
Максимальный размер рекомедуемый по карбу 140(142,5 со всеми коэфицентами), я давно за него перевалил...применяя 150 и 160 на мэйн джет.
Можно конечно распелить ещё больше эрбокс, но делать этого не хочу по эксплуатационным соображениям.
По езде на больших жиклёр при низких t....да нормально ездится пока газ не выкрутишь на макс. тут же переливать начинает



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 1:12
Яндекс.Метрика