![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёжа, если ты заменишь Needle Jet на 107 проблем с заводкой не будет, только на подсосе после заводки начинается страшный перелив после 1 мин работы.
ты не внимательно прочитал обоснование и сопоставил с применяемыми мной жиклёрами Максимальный размер рекомедуемый по карбу 140(142,5 со всеми коэфицентами), я давно за него перевалил...применяя 150 и 160 на мэйн джет. Можно конечно распелить ещё больше эрбокс, но делать этого не хочу по эксплуатационным соображениям. По езде на больших жиклёр при низких t....да нормально ездится пока газ не выкрутишь на макс. тут же переливать начинает -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 1:12 |