![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BVB_berserk, статья зачетная!!! Пасибо за нее.
Судя по буковкам, игла прямо в него ходит, в needle jet Добавлено (17.11.2009, 14:13) Игловой жиклер - это то, во что игла заходит. Диаметр иглового жиклера влияет на иглу. Жиклер и игла работают вместе для контроля подачи топлива в диапазоне 1/8 - 3/4. БОЛЬШИНСТВО ТЮНИНГА ЭТОГО ДИАПАЗОНА ДЕЛАЕТСЯ НА ЖИКЛЕРНОЙ ИГЛЕ, А НЕ ИГЛОВОМ ЖИКЛЕРЕ. Вот как пишут, примерно. Добавлено (17.11.2009, 14:18) Главный жиклер контролирует подачу топлива от 3/4 до полного газа. Когда газ открыт достаточно сильно, игла вытянута достаточно высоко из иглового жиклера и дыра в главном жиклере начинает регулировать подачу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:10 |