![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вчера упал в колею с лужей и не смог после этого завести мот. Упал на правый бок, в принципе совсем немного купнул коня, т.к. бОльшая его часть осталась между колеями на сухой земле. Цилиндр погрузился может быть сантиметра на 2-4, точно уже не помню. Падение было не сильное, на маленькой скорости. Доставал минут 5 наверное, потому что было скользко и мот лежал не совсем горизонтально. Ручка газа в месте с кнопкой остановки полностью погрузилась в воду и грязь и там еще елозилась)) Поэтому у меня сразу все подозрения пали на эту кнопку. Могло ли там что-нибудь замкнуть? На месте я ее снял, но полностью разобрать не смог, она вообще разборная? Можно как-нибудь от нее вообще избавиться, у меня от нее одни проблемы пока, зачем она нужна не понимаю? И может как-нибудь можно проверить в ней ли дело или нет, не разбирая ее? До этого падения мот всегда заводился без проблем, с одного нажатия кнопки. Карб и свеча вроде бы не погружались в воду.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжении начатой темы.Сегодня первым делом проверил щуп,эмульсия уже видна на щупе видимо после того, как мы крутили его долго.Стал промывать лукойлом ,полусинтетикой ,взял на разлив 5 литров.Открутил пробку картера, первым что вышло немного воды потом какао,все везде слил залилил нового масла, покрутил немного,с картера масла сливается мало ,я так понял что оно туда через канал маслофильтра идет.Вообщем прогнал я все 5 литров, с рамы пару раз полностью сливал оно прочистилось, дальше токо с картера и фильтра чистил переодически крутя стартером и выкрутив свечу,в конце залил покрутил и оставил до завтра сливаться.Завтра залью мотюля и новый фильтр поставлю.Завтра повезу на замер компрессии, если она есть, будем искать причину почему не заводит,если нет грешить на декомпрессор наверно надо,других мыслей пока нет.Посмотрел откуда вода зайти могла, на карбом коробочка черная для дополнительного забора воздуха, там фильтр стоять должен пропитанный(где-то читал)его там нет и патрубок большой и вход здоровый, так что засосать отуда могло довольно легко в районе полстакана. Движок помню заглох сразу, а некак обычно при подении,через глушак так быстро не попало бы, в него потом наверно затечь успело тож наверно 1\3 стакана.Удивительно как вода масло в цвет какао исправила.Под конец промывки вроде чисто везе идет.Кто-то говорил спирта плеснуть чтоб воду связать еще можно, тока куда его плескать не в раму же?В картер если тока шприцом.
Завтра буду толкать. ![]() Толкал мот чтоль???Результаты есть???Как заводить будем??? lexa383 Не знаю, на каком автомобиле ты поскользнулся (в профиле не указано), но если бы на Джебеле, то ты вначале бы "залил" падением на правый бок, а потом "прысканьем из шприца" Ща открути газ до отказа и покрути стартером секунд 40. Если не поможет, "прыскай" в цилиндр не бензин а масло моторное (5 мл), и повторяй кручение... Прыскал я уже потом, после в гараже когда не помогло ни кручения на прикуривателе,ни кратковременый толкач,ни чистка карба.Щас масло поменяю но как завести не знаю,мож на буксир и что-то получится. Вложу свои 5коп. Если в глушаке была вода,то чтоб слить воду надо снять его и "штаны" полностью.без глушака и свечи погонять стартером/киком.вкрутить свечу и попробовать завести.если не получилось-сразу выкрутить свечу и посмотреть мокрая или нет.мокрой она может быть и не от бенза, а и от воды оставшейся в "штанах" и в впускных/выпускных каналах.лучше всего снять полностью глушак и свечу,и буксиром на скорости потаскать мот.при повторных заводках со свечей лучше их менять периодически с просушкой,имея их в запасе хотябы ещё одну.ну либо как уже упоминали-долгое катание с буксиром пока не выгонится остатки воды и не просушится впуск/выпуск. Да,-эмульсия в движке никак не влияет на заводку. П.с-всё что описал-недавний опыт полного утопления и заводки в полевых условиях!если бы не Sergix со своим иксером.....спасибо ему огромное!!! мот стоит без труб.крутили мы его в раионе часа, ну с остановками, воды в цилинрах не замечал вспышек тоже не видел Что еще не пробывал так это буксир.Говорят если потоскать подольше может завестись??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:26 |