![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность) Плотность меняется довольно значительно, это и имеется в виду, что воздуха идет больше.
Quote . При понижении температуры меняется испаряемость бензина. Не, это уже проблема с непрогретым двигателем при совсем холодах. Это несколько иное, хотя и не спорю, что тоже влияет и надо как-то компенсировать. Вот тут табличка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Для 0С при сравнении с +20С - needle jet на 2 размера больше, иглу на щелчок выше. У меня при около нуля в сравнении с летом стал заметно беднить, все как и написано.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:03 |