![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, мы о чём спорим и что кому доказываем?
самый большой поправочный коэфицент 1,04 Х 122,5 в стоке=127,4 а я вам про какие размеры пишу? 140 150 160 Давайте по другому. В стоке имеем три жиклера 122,5 65 12,5 Хотим получить максимальный эфект от тюнинга ставим 140-150 80 15 на 30% (приблизительно) увеличиваем дыру эрбокса,желательно без загогулин,что бы дополнительных сопротивлений не создавать. меняем глушак или сверлим стоковый. меняем фильтр на нулевого сопротивления. игла поднимается вверх на предпоследнее деление. можно вставить 160 но иглу придётся опускать или увеличивать дыру эрбокса.(сильно зависит от погоды) Все вышеприведённое подбиралось опытным путём...на оснований данных статей по тюниху. А Если кто хочет пиписками померится, милости просим на Городно в мае июне -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:17 |