![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это ГУТ! Новый КТМ. ...чумачечий оранжевый паровоз ... Поздравляю!
![]() Как на нем ездить? Мотор гремит адски, дукатти нервно курит в стороне. [/quote] Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig) Недаром ты всю зиму на двух колесьях провел, МотоБоги это оценили ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig) Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На англоязычных сайтах тоже иногда всплывают такие темы.
Последняя была типо так: "Имею XR650R и немного деньжат, которые хочу потратить. Люблю свой XRR, но продолжаю жаждать КТМ 690. Будет ли оправдано тратить столько денег на ктм или хр ничем не хуже?" ___ "Мощь в целом очень похожа на обоих, но 690 в других областях более полноценный. По поводу надежности, есть люди, у которых практически ничего не ломается на них и они об этом не пишут, ну вот как Я например" ___ "У меня есть XRR, он как старая добрая коняшка, едет себе и едет без проблем. XRR идет больше как чистая заготовка, которую надо доделать в более туристический вид по своему усмотрению используя воображение (багажник, электроприборы и т.д.), взял 4 года назад, недавно притер клапана и поставил тюненый распредвал для скорости, подвески под себя настроил, другие пружины. Все делал сам. Это для меня как хобби. А КТМ-щики чёт большинство просто платят, чтоб им починили байк" (мужику 53 года) ___ "690-й по асфальту лучше идет, но эта топливная система - ее минус, во первых бака на 120 миль всего хватает, так еще и лить надо под багаж, ужас, млин. За свои деньги XRR - отличнейший, а если деньги не проблема, то 690-й лучше" ___ "Некоторых владельцев так задрали эти проблемы с инжектором и насосом, что они просто вырывали нафиг оттуда этот инжектор и ставили нормальный карб" ___ "Да ты не имел его даже наверное, если б имел, то ничего плохого не писал бы, даже если ломается, ну и что, все байки ломаются рано или поздно, зато как едет" ___ "Многое зависит от того, как ты ездишь, ХРР-ки отличны для преодоления пустынных участков, но высокий центр тяжести плохо влияет на управление когда хочешь повернуть" ___ "Да вы запарили, распишите нормально что к чему по пунктам, чем 690-й лучше ХРР-ки? Для меня эти мелочи в управлении и наличии света и эл.стартера ну никак не покрывают стоимость в 2-3 раза выше ХРР-ки, она и так хорошо едет" ___ "Мои наблюдения основаны на имении обоих аппаратов и проведении на них дофигища времени катания. XR650R раздушил, подвески под себя настроил и так и катался. Тоже самое на 690-м 690-й с завода перетянутый спереди и недотянутый сзади в плане подвесок (жестковат перед, мягковат зад) 690-й на асфальте прям вообще в своей тарелке, его Садо-Мазо корни проявляются. В общем, если б я жил там, где только по песку гонять можно, то я б не парился и не стал бы тратить больше денег на 690, когда можно взять XR650R. А если б катался по многу во всех других местах, то безусловно 690-й -690-й имеет все для дорог общего пользования с завода, XRR - нет -690-й все еще делают, 650R - уже нет -менять масло по мануалу на 690-м надо гораздо реже, 5000км, а с 2012 года аж 10000км, на XR650R 1000км, но я меняю раз в 5тыщ на 690-м и менял раз в 1500-2тыщи на XRR -расход топлива на 690-м лучше, я могу сделать 5.5 литров на 100км (50 mpg) -запчасти на 690-й дешевле, чем на XRR -на 690-м инжектор, а значит не надо менять жиклеры когда меняешь высоту над уровнем моря -у 690-го больше лошадок, жпй чувствую, что тянет сильней во всем диапазоне оборотов, так не мерил -690-й управляется гораздо лучше и на асфальте и на бездоре -XRR более надежный, чем 690-й Так что вот вам, это разница по моим ощущениям с точки зрения владения обоими аппаратами, а не просто то, что я прочел в Инете" ___ "У меня ктм 690R 2010года, имел все проблемы с инжектором, какие только могут быть, провел туеву хучу времени изучая как это все вообще работает и как потом устранить неисправности, аж голова закипела, в конце концов до меня дошло, что все проблемы очень легко определить и исправить. Многие проблемы с инжектором в сети возникали из-за вмешательства неопытных людей (механиков в том числе), которые портачили еще не начав, сволочи, по себе знаю. Плюс в том, что я теперь более уверен в своем байке и до сих пор люблю его, просто он так классно едет." ___ З.Ы. думаю они тут все самое важное уже расписали, обсудили и обкатали, нет? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:42 |