![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал темку про ЭТО но не нашел...........а может плохо искал. Вопрос следующего порядка: Какие последствия возможны если в городе меня случайно остановит ДПС а из доков у меня окажутся только права, Паспорт МФР, и ДКП на мотик???? Мотоцикл возьмем предположительно эндуро.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ППГ и УАТ ты напрасно притянул. Неглубоко искал-ну да, ну да... особенно если учесть, что я в составе профсоюза принимал участие в разработке ППГ.)))))
И УАТ, и ППГ регламентируют взаимоотношения на рынке перевозок среди хозяйствующих объектов(субьектов), в данном обсуждении они и в голову не пришли, так как при перевозке в качестве груза собственного мотоцикла ты не вступаешь в правовые или иные отношения с другими субъектами(объектами) Мотоцикл в прицепе это таки да груз. Подпадает под понятие "перевозка собственного груза или груза для собственных нужд" Под это понятие он подпадает по формальным правовым призкам, а именно: не является пассажиром, ты, как водитель, обязан следить за его креплением, размещением и т.п. Причём это частная разновидность груза: транспортное средство "мотоцикл". Под это определение он также подпадает по формальным признакам, а именно: оборудован и двигателем, имеет два колеса, вес менее 400 кг и не является мопедом. Под товарную перевозку груза он не подходит. Не по ценовым, ни по количественным признакам на товарную партию не тянет. Следовательно, подпадает по термин эвакуация( ТС по техническим или иным причинам не может продолжать самостоятельное движение) Пример случая эвакуации не по техническим причинам-перегруз по осям. То есть, например, пятиосный автопоезд(3 оси телега и 2 оси седельный тягач) не соответствует осевым допустимым нагрузкам. Ведущая ось тягача пробила 13, например, тонн, при допустимой нагрузке по паспорту дороги 10 тонн. В таком случае вызывается(в идеале, а не в РФ) седельный тягач с двумя ведущими осями, (то есть на седло можно уже 2х8=16т), и полуприцеп эвакуируется на место разгрузки. Более простой пример, не связанный с поломкой-эвакуация неправильно припаркованного автомобиля. Ещё более простой пример-эвакуация автопоезда с подъёма в гололёд. Ещё более простой-эвакуация автомобиля из-под пьяного водителя. В нашем случае причина эвакуации-невозможность движения по ДОП в связи с отсутствием документов для эксплуатации по ДОП, а именно: ОСАГО, СО, ПТС. Но при эвакуации, согласно правил эвакуации, водитель, перевозящий эвакуируемое ТС, обязан проверить(иметь) все необходимые документы. Логика подсказывает, что это спортивный паспорт, при его отсутствии документ, подтверждающий легальность ввоза(ГТД на ТС или на спортинвентарь, код ОКВЭД не вспомню). И да, мотоциклы и другие ТС не находятся у нас в своободном обороте в чистом понимании термина, смена их собственника сопряжена с процедурой государственной регистрации. Но опять же, повторюсь: можно возить и так. Если не нарываться. Впрочем, если не нарываться, можно ездить без прав и по синьке. я смотрю,какую интересную активность в подобных темах развивают люди не ставящие на учет свои мотоциклы, ездящие на транзитах на 200 кобыльных тачках. ну и естесвенно не платящие налоги ![]() Вот плюсану, пожалуй. Кстати, в Москве граждане активно демонтируют еврономера с машин(воруют, попросту, и несут в самую дальнюю мусорку). Ибо понаехавшие ездят по нашим дорогам, нагло нарушают, и им за это нифига. Не таможат и не платят налогов. А ещё пьют нашу воду и гадят в нашу канализацию(и хорошо, если не мимо). И оффлегально таксуют, как правило. И я согласен, я плачу налогов по 600 тыщ в год, и меня гложет жаба. Это МОИ дороги в том числе А с 200-кобыльной тачки налог плёвый. 177 сил около 6 килоруб в год. У меня ММс спорт 177 сил как раз. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ППГ и УАТ ты напрасно притянул. Неглубоко искал-ну да, ну да... особенно если учесть, что я в составе профсоюза принимал участие в разработке ППГ.))))) Не далее как предыдущем письме ты спрашивал: Цитата Простой пример. Я ИП без образования юр.лица. На собственном грузовике и собственном полуприцепе везу груз. Принадлежащий тоже 23 разным ИП. Сборный груз называется. 20 тонн, но каждой отдельно взятой позиции количество нетоварное. Тому джакузи, этому статую на выставку, легковой неисправный автомобиль(по доскам загнали), и много всякой всячины. Я должен предъявлять гаишнику документы или нет? И почему да или нет с цитатой соответствующего закона или подзаконного акта. Собсно это был ответ на твой вопрос в том числе. И УАТ, и ППГ регламентируют взаимоотношения на рынке перевозок среди хозяйствующих объектов(субьектов), в данном обсуждении они и в голову не пришли, так как при перевозке в качестве груза собственного мотоцикла ты не вступаешь в правовые или иные отношения с другими субъектами(объектами) Совершенно верно, о чем я и написал. Поэтому не обязан иметь на этот "груз" какие-либо документы, установленные случаи как раз перечислены в УАТ и ППГ. Мотоцикл в прицепе это таки да груз. Подпадает под понятие "перевозка собственного груза или груза для собственных нужд" Четкого определения того что такое "груз" к сожалению в ПДД нет. Но: на это груз я документы предъявлять не обязан, см. выше. Не установлено такое законом. Под это понятие он подпадает по формальным правовым призкам, а именно: не является пассажиром, ты, как водитель, обязан следить за его креплением, размещением и т.п. Причём это частная разновидность груза: транспортное средство "мотоцикл". Под это определение он также подпадает по формальным признакам, а именно: оборудован и двигателем, имеет два колеса, вес менее 400 кг и не является мопедом. Под товарную перевозку груза он не подходит. Не по ценовым, ни по количественным признакам на товарную партию не тянет. Следовательно, подпадает по термин эвакуация( ТС по техническим или иным причинам не может продолжать самостоятельное движение) Прости пожалуйста, но это уже совсем перебор. ![]() Пример случая эвакуации не по техническим причинам-перегруз по осям. То есть, например, пятиосный автопоезд(3 оси телега и 2 оси седельный тягач) не соответствует осевым допустимым нагрузкам. Ведущая ось тягача пробила 13, например, тонн, при допустимой нагрузке по паспорту дороги 10 тонн. В таком случае вызывается(в идеале, а не в РФ) седельный тягач с двумя ведущими осями, (то есть на седло можно уже 2х8=16т), и полуприцеп эвакуируется на место разгрузки. Более простой пример, не связанный с поломкой-эвакуация неправильно припаркованного автомобиля. Ещё более простой пример-эвакуация автопоезда с подъёма в гололёд. Ещё более простой-эвакуация автомобиля из-под пьяного водителя. В нашем случае причина эвакуации-невозможность движения по ДОП в связи с отсутствием документов для эксплуатации по ДОП, а именно: ОСАГО, СО, ПТС. Как можно эксплуатировать мотоцикл который едет в прицепе? ![]() ![]() ![]() Но при эвакуации, согласно правил эвакуации, водитель, перевозящий эвакуируемое ТС, обязан проверить(иметь) все необходимые документы. Логика подсказывает, что это спортивный паспорт, при его отсутствии документ, подтверждающий легальность ввоза(ГТД на ТС или на спортинвентарь, код ОКВЭД не вспомню). Цепочка рассуждений изначально порочна, ибо базируется на неправильном допущении. И да, мотоциклы и другие ТС не находятся у нас в своободном обороте в чистом понимании термина, смена их собственника сопряжена с процедурой государственной регистрации. Совершенно не так. Процедура регистрации требуется для участия в дорожном движении. С переходом собственности никак не связана (в ГК ограничений нет) - можно продать тс как стоЯщее на учете, так и не стоЯщее. Но опять же, повторюсь: можно возить и так. Если не нарываться. Впрочем, если не нарываться, можно ездить без прав и по синьке. Не надо передергивать. В данном случае речь идет о соблюдении закона, а не о его нарушении. Вот плюсану, пожалуй. Кстати, в Москве граждане активно демонтируют еврономера с машин(воруют, попросту, и несут в самую дальнюю мусорку). Ибо понаехавшие ездят по нашим дорогам, нагло нарушают, и им за это нифига. Не таможат и не платят налогов. А ещё пьют нашу воду и гадят в нашу канализацию(и хорошо, если не мимо). И оффлегально таксуют, как правило. И я согласен, я плачу налогов по 600 тыщ в год, и меня гложет жаба. Это МОИ дороги в том числе А с 200-кобыльной тачки налог плёвый. 177 сил около 6 килоруб в год. У меня ММс спорт 177 сил как раз. Ты кажется по этим дорогам ездишь, в отличие от меня? ![]() Денису все завидно. ![]() Воровство номеров связано совершенно с другими (криминальными) причинами, я не понимаю как это можно одобрять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:41 |