![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Кстати, в карбах есть т.н. Starter Jet, используется при заводке. Может попробовать заменить его на больший, т.к. испытываю проблемы с запуском практически при любых температурах на остывшем моте ( в июне приходилось юзать "быстрый запуск", чтобы не маслать его 10 минут). Если заводится и тут же глохнет (или намекает на это) - да, можно поставить побольше. Если просто долго не дает вспышек - надо разбираться. Кстати, жиклер запрессован в латунную трубку, а она - в корпус карба. Так что замена Starter Jet задача нетривиальная. Добавлено (20.11.2009, 23:55) Quote (svitz) а если хочется, сделать смесь побогаче только при запуске (для мороза) какой жиклер надо поменять? Правильно ли я понимаю, что под номером 3, в стоке он для нового карбюратора на 65 и его надо немного увеличить? Да, тот. В предыдущем после про латунную трубку я загнул - это на другом карбюраторе. Сорри
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:32 |