![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите ,пожалуйста, у меня suzuki dr-250s до 90-х годов старого образца.Однажды при регулировке карбюратора я сломал КИК(искра была) после чего мотоцикл стоял 3 месяца , потом я его сделал и поставил кик, но искры уже небыло . Я перебрал всю проводку но искра так и не обнаружилась.После мучительных поисков я решил дернуть его машиной за веревку, и при достижении высоких оборотов он завелся и даже держал холостой ход, отлично ехал но стоило только его заглушить и снова нету искры , на веревку опять же заводиться..... помогите , что-то мне подсказывает что это какой-то пустяк(закон подлости).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеи у самого какие????
Я из самого простого могу только предположить окисление контактов в разьемах проводки. и отгнивание высоковольтного провода от катушки или свечного колпачка. Проверял? Сдохший конденсатор тоже не плохая идея. ЗЫ: а раскажи как ты кик сломал при регулировке карбюратора???? я прям замер от любопытства, кувалдой регулировал??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеи у самого какие???? Я из самого простого могу только предположить окисление контактов в разьемах проводки. и отгнивание высоковольтного провода от катушки или свечного колпачка. Проверял? Сдохший конденсатор тоже не плохая идея. ЗЫ: а раскажи как ты кик сломал при регулировке карбюратора???? я прям замер от любопытства, кувалдой регулировал??? контакты не окислились, так как недавно все перепаял где были сомнения. Провод с колпачком тоже менял. Обьясни как выглидит конденсатор... мож и он... сломал очень не обычно))) у меня был раздолбан жиклер в карбе и мот сильно пинался)) это меня достало , регулировка не помагала)) и я пошел , достал БЕРЦ, и за второй раз дернул, кик и полетел в сторону)) у меня теория по моей поломке такова.... когда веревкой тянуть то он не сразу заводиться а при достижении нехилых оборотов.... значит при достижении этих высоких оборотов ток пробиваеться через что-то и все-таки подаеться к свече..... а если кик дернуть ..... то вовсе нету искры. Но есть особенность , если сунуть палец в колпачек и крутнуть то бъет не хило.... а на масу нету.... может ограничитель какой..? помогите добрым советом парни а-то худо) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:31 |