![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: 23RU Мотоцикл: Djebel 250, 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приключилась такая неприятная ситуация. К моему сожалению на момент получения и растаможки только пришедшего моего мота (Джебел 250 2005 года) был отправлен в командировку. Попросил забрать мот товарища. За время долгого пути до России помер аккумулятор. Ну и товарищ не долго думая решил его прикурить от авто ну и как уже, наверное, понятно перепутал полярность, подсоединяя крокодилы... Пришлось вывозить мот на эвакуаторе.
Собственно вопрос, какие последствия могут быть от этого варварства? Обойдётся ли дело одним предохранителем? Зная как печально всё заканчивается в подобном случае на авто, неспокойно на душе.. и еще неделя в командировке.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве случаев спасает предохранитель. Но если не спас, то можно попасть на мозги и РР. Что-то другое вряд ли повредится.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:09 |