![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: 23RU Мотоцикл: Djebel 250, 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приключилась такая неприятная ситуация. К моему сожалению на момент получения и растаможки только пришедшего моего мота (Джебел 250 2005 года) был отправлен в командировку. Попросил забрать мот товарища. За время долгого пути до России помер аккумулятор. Ну и товарищ не долго думая решил его прикурить от авто ну и как уже, наверное, понятно перепутал полярность, подсоединяя крокодилы... Пришлось вывозить мот на эвакуаторе.
Собственно вопрос, какие последствия могут быть от этого варварства? Обойдётся ли дело одним предохранителем? Зная как печально всё заканчивается в подобном случае на авто, неспокойно на душе.. и еще неделя в командировке.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в денежном эквиваленте сколько это может обойтись мне в худшем варианте? бери натурой. но сначала засунте новый предохранитель. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:16 |