![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл такой: в обод ставится эта специальная штука, и обычные покрышки на обычных ободах становятся бескамеркой.
Из прочих плюсов пишут, что в случае прокола райдеры иногда даже не замечали этого, настолько хорошо эта штука держит покрышку. Продают например тут.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак
небольшой отчетец об использовании Tubliss d переднем и заднем колесе. Кому лень читать - оценка 5/5 Распаковка Пришло все упакованное в картон. внутри - -красный резиновый бублик внутренней микропокрышки. 18 и 21" -микрокамера 18 и 21" -набор наклеек на обод, мол там внутри теперь tubliss )) ( 2 шт, по одной на каждый комплект) - металлическая пластина с бортиком для установки колеса в покрышку при бортировке( 2 шт, по одной на каждый комплект) -инструкция пошаговой установки/демонтажа -лента для заклейки спиц - толстенная и очень клейкая (2 рулончика разной ширины для 18 и 21" обода. С запасом ) Установка -по инструкции отсчитываем четыре спицы от соска в любую сторону, сверлим сверлом на 11 отверстие для установки буксатора(он же основной сосок для накачки покрышки) - наколотить мыльной воды ( использовал бутылочку из под жидкости для разжигания костров - в ней пробка с тонким отверстием - помогает легче дозировать количество воды. - Разбортируем колесо -вытаскиваем камеру - протираем и обезжириваем внутренний обод - клеем ленту на внутреннюю поверхность обода так чтобы получился небольшой нахлест - сантиметр -два. Заклеиваются все отверстия. - Прорезаем тонким ножом отверстия крестом под камеру тублиса и под буксатор/сосок покрышки - вынимаем микрокамеру из микропокрышки - совмещаем соски камеры и буксатор с отверстиями в ободе. - вставляем микрокамеру в микропокрышку(рекомендую использовать мыльную воду) первый этап окончен у вас перед глазами колесо с красной микропокрышкой на нем, из обода торчат два соска - тонкий с красным колпачком - сосок микрокамеры который потом накачивается до 7 атмосфер, и толстый с черным колпачком - для накачивания колеса - бортируем колесо новой или б/у покрышкой (важно - на б/у покрышку в которой стоял буксатор ставить нельзя - внутри на ней остаются следы от буксатора и герметизации покрышки достич становится затруднительно - ОБИЛЬНО проливаем покрышку по ободу с двух сторон мыльной водой. - Накачиваем красный тонкий сосок камеры до 7 атмосфер -наблюдаем при этом как покрышка садится на обод. - накачиваем черный сосок (собственно саму покрышку до 3 атмосфер. чтобы удостовериться что герметичность достигнута. потом спускаем до рабочего. У меня получилось с первого раза, а я , поверьте, не супермеханик)) Условия теста - 3150 км по дорогам различной степени убитости ( асфальт, гравийки, грейдер, проселочные) - 700 км Лесовозных горных троп шебень, валуны, промоины, колеи. Углы вьезда иногда достигали критических для джебеля величин - приходилось идти рядом и газовать)) - Скорости 5-120 км в час Использованное давление - 2,0-2,5 трасса ( загрузка мота полная в районе 40 кг), 0,4 - 0,8 бездор Покрышки новые Pirelli MT21 - показали себя замечательно износ за поездку - переднее 30% заднее 60% Проколов - 0 Потеря давления - 0 оговорюсь - была критическая ситуация - зазевался в городе и на скорости 20 км в час вьехал в бампер 9ке - все ок, но после этого ( уже дома через 900 км по асфальту ) обнаружил что герметичность системмы нарушена и колесо спускает с 2 до 0,8 атмосферы ЗА СУТКИ. Устранил перебортировкой. Если есть вопросы - спрашивайте отвечу Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:35 |