![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такие дела.. взял монстра взамен чекушки..
откатав сезон по говнам на бахе понял, что много лишнего веса и мало нелишних лошадей )) в итоге 135 рублей 08 год 20 часов предыстория неизвестна внешнее состояние близко к котовым яйцам ) куча тюна ) свежий пластик + графика, защита картера, выхлоп фмф с коллектором, сцепа хинсон, седло модное. может еще чего внутри.. сервисная подставка в комплекте ) на холодную заводится с пол пинка, на горячую тоже ( правда не сразу разобрался с рычагом горячего пуска ) из недостатков чутка погнут передний обод ( но не восьмеркой ) попробовал катнуть вдоль гаражей - ваще мясо !! надо аккуратно осваиваться )) как то так.. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..
по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно.. а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше.. может еще какие конструктивные особенности есть?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных.. по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно.. а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше.. может еще какие конструктивные особенности есть?? Есть небольшой опыт сравнения CRF450 (2012г) со своим RMZ250 (2012г), плюс 450 в том что мощнее и передачи щёлкать так часто не надо, в остальном для новичка (моё мнение) слишком круто, т.к первое время будут ошибки в технике езды и непроизвольное открытие газа добавит "адреналина в штанах" ![]() ![]() P/S моё мнение что если хочется попробовать кросс 4Т то 250 будет оптимальным вариантом (сам пересел с ДЖЕБЕЛа 250 и мало не показалось) и конечно же не забываем про экипировку и тренера (хотя бы 10-20 занятий). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:55 |