![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такие дела.. взял монстра взамен чекушки..
откатав сезон по говнам на бахе понял, что много лишнего веса и мало нелишних лошадей )) в итоге 135 рублей 08 год 20 часов предыстория неизвестна внешнее состояние близко к котовым яйцам ) куча тюна ) свежий пластик + графика, защита картера, выхлоп фмф с коллектором, сцепа хинсон, седло модное. может еще чего внутри.. сервисная подставка в комплекте ) на холодную заводится с пол пинка, на горячую тоже ( правда не сразу разобрался с рычагом горячего пуска ) из недостатков чутка погнут передний обод ( но не восьмеркой ) попробовал катнуть вдоль гаражей - ваще мясо !! надо аккуратно осваиваться )) как то так.. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..
по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно.. а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше.. может еще какие конструктивные особенности есть?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных.. по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно.. а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше.. может еще какие конструктивные особенности есть?? Денис еще про клапана что то писал, на мотах каких то годов обрывает... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис еще про клапана что то писал, на мотах каких то годов обрывает... Проблема с тянущимеся клапанами ЦРФок (коллега Бочалик меня поправилял, что не клапана тянутся (стебель), а фаска клапана уходит. по мне так одно и тоже клапан проваливается в седло в общем) общеизвестна. наибольший гемор с ними был 03-04 года, с 03-06 меняли седла, форму, материал и тд. в 08 изменили геометрию каналов в башке. В общем для клапанов быстрая смерть - хреновое обслуживание, грязный воздухан и пыль попадаемая на фаску клапана, она сносит покрытие и клапан кончается. В идеале смотреть моты 08 года. Но если за ним не ухаживать - эффект будет тот же что и у 04 года -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:57 |