![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Решился спросить совета форумчан, форум читаю второй год и морально созрел на покупку эндуро. Расскажу предисторию, мот очень давно хотел приобрести, ездил смотреть honda cb-1,но потом не срослось и я эту затею бросил. Потом опять загорелся мотом, был вариант купить и кататься на нём тут в России или второй вариант,который собсно и выбрал. Зимовал в этом году в Индии штат ГОА, там гонял на арендованных скутерах и мотоциклах Yamaha fz-s и ktm duke 200,видел там эндурик назывался IMPULSE вроде. Затем арендовал мот- Royl enfield 350 сс на нём нактал почти 7000 км,думал накатаюсь в волю и перестану думать о мотоциклах. Но как прилетел в Россию спустя месяц где то опять захотелось кататься на мотоцикле, почуствовал зависимость))).Потом забил на это дело разумно полагая, что деньги можно потратить куда разумнее ,но в глубине души всё ж мечтал о моте. И тут сосед по даче сообщил ,что заказал себе yamaha serow225 с Японии. Тут я не выдержал, щас коплю и попутно выбираю модель. Мой рост 190см,вес 106 кг(без жирка =) атлетического телосложения, . На мотоцикле планирую объездить все деревушки и леса рядом с дачей вместе с соседом, а потом на дальняк рвануть со шмурдяком, навьючить палатку, кофры там итд =).Но хотца и позажигать по паханным полям, попрыгать немного ну и в этом духе,а не что б при заезде в крутую горку он подо мной еле пыхтел там и в этом духе. Есть амбиции и в Калугу съездить на соревнования по энуро и в этом духе, но это ток в планах=). Щас пока решил сгонять в Митино, там эндуру выдают за деньги для покататься, что б определиться как мою тушу чекушка увезёт ну и приобщиться к эндуро. Ну собсно и выбор по моделям : 1) Suzuki djebel 250 (вопрос по мощности под мою тушку) 2)Suzuki drz 400 enduro (вопросы с надёжностью при дальнобои) 3)Honda xr650r ![]() 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Ну вот пока скромненько так набросал своё виденье. Бюджет 200 ну 240 максимум ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для лесов с дикими бревнами и говнами подойдет любой из этих 250/400/650.
Для дальняка идеальный вариант тяжелые турэндуры (если дальняк не по лесам с дикими говнами и бревнами). ДР650/ХР650Л тоже прокатят. ДР400 только после хорошей переделки, т.к. в стоке жестковат для таких дел, но это трата бабла и неизвестный результат. Дюбель 250 тоже норм, если скорость особо не важна. 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). Смотря какой из них. 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) Мощи хватит, но далеко не самый надежный японец. Сыпеца. 3)Honda xr650r ![]() 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Тяговитые моторы, но межсервисники короткие, 1 ткм. 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) Для дальняка лучший вариант, хотя в твой бюджет уложить относительно свежий мот сложновато. Для леса подойдут только если он без диких бревен и говен, и желательно не после дождя. 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) Ну так бери его, наиболее универсальный вариант из вышеуказаного, но сухая масса там в районе 150 кг, на суровом бездоре будет сложнее, чем с чекушкой, особенно после доработки под дальняк. з.ы Бери кросс зажигать и мот для дальняка. Действительно, идеального универсального мота не существует, но кроссач + дальняковый мот (турэндура) уложить в 200-240 тыр ой как сложно, даже если кроссач будет в идеале, а не предкапитале. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 3:32 |