![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Решился спросить совета форумчан, форум читаю второй год и морально созрел на покупку эндуро. Расскажу предисторию, мот очень давно хотел приобрести, ездил смотреть honda cb-1,но потом не срослось и я эту затею бросил. Потом опять загорелся мотом, был вариант купить и кататься на нём тут в России или второй вариант,который собсно и выбрал. Зимовал в этом году в Индии штат ГОА, там гонял на арендованных скутерах и мотоциклах Yamaha fz-s и ktm duke 200,видел там эндурик назывался IMPULSE вроде. Затем арендовал мот- Royl enfield 350 сс на нём нактал почти 7000 км,думал накатаюсь в волю и перестану думать о мотоциклах. Но как прилетел в Россию спустя месяц где то опять захотелось кататься на мотоцикле, почуствовал зависимость))).Потом забил на это дело разумно полагая, что деньги можно потратить куда разумнее ,но в глубине души всё ж мечтал о моте. И тут сосед по даче сообщил ,что заказал себе yamaha serow225 с Японии. Тут я не выдержал, щас коплю и попутно выбираю модель. Мой рост 190см,вес 106 кг(без жирка =) атлетического телосложения, . На мотоцикле планирую объездить все деревушки и леса рядом с дачей вместе с соседом, а потом на дальняк рвануть со шмурдяком, навьючить палатку, кофры там итд =).Но хотца и позажигать по паханным полям, попрыгать немного ну и в этом духе,а не что б при заезде в крутую горку он подо мной еле пыхтел там и в этом духе. Есть амбиции и в Калугу съездить на соревнования по энуро и в этом духе, но это ток в планах=). Щас пока решил сгонять в Митино, там эндуру выдают за деньги для покататься, что б определиться как мою тушу чекушка увезёт ну и приобщиться к эндуро. Ну собсно и выбор по моделям : 1) Suzuki djebel 250 (вопрос по мощности под мою тушку) 2)Suzuki drz 400 enduro (вопросы с надёжностью при дальнобои) 3)Honda xr650r ![]() 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Ну вот пока скромненько так набросал своё виденье. Бюджет 200 ну 240 максимум ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R не стоит, он не для всех мот. 250-ки с твоим телосложением и под твои нужды тоже не стоит ) Они в основном чтобы просто ехать и доезжать до места назначения )
DRZ400S очень универсальный в этом плане, На нем можно не сильно прыгать, он хорошо рулится, немного (пипец как сильно) колбасит на песке, но с привычкой можно проехать, двигателя достаточно чтобы ехать и вообще по твердой поверхности отлично едет. На дальняк нужно ставить другие звезды, хотя бы 15-41, а если влезает 16, то ее еще лучше, а то он на стандартных при 90 уже визжит и вибрирует, на сидушку придется что-то стелить или придумывать расширитель. DR650 на дальняк по асфальту хорошо идет, подвески мягкие, глотает все ямки и неровности асфальта, 150 идет на стоковых звездах, тяга с низов есть, на бездоре хуже, тяжеловат, поворачивает не очень, кое-где нельзя разгоняться из-за маленького клиренса, прыгать нельзя, но с некоторыми навыками в большинстве мест проехать реально XR650L как DR650, только клиренс эндурный, даже больше, чем у джебела )) На бездорожье лучше, чем DR650, даже прыгать можно, там где надо поворачивать пожалуй хуже, чем ДРЗ, но по прямой и по песку идет лучше, чем дрз, поворачивать не очень любит, надо привыкать. На дальняк вполне можно, сильно лучше, чем дрз, но чуть хуже, чем ДР, в стоке двигатель раскручивается спокойнее, чем ДР650, передефорсировали, основан на многократном победителе разных гонок прошлого по бездорожью, XR600R, на котором делали и 2Т 250-ки в соревнованиях ) Имеется множество тюнинга на все 3 мота (мало на ДР650), карбюратор как на кроссачах, поршень увеличенной компрессии, распредвал для большей мощи на верхах и середине (низов у 650-к предостаточно, можно и отбавлять, у дрз по сравнению с ними низов нет), баки, прямотоки, другие подвески присобачивают, в целом делает их сильно мощнее, но вес не отнимет. Есть более быстрые, более проворные, более легкие, но нет такого, чтобы можно было делать все это вместе с дальняками и еще оставалась надежность. Разве что ктм690, но он стоит как дрз, др650/хр650л и какой-нибудь кроссач вместевзятые, зато едешь и все есть (кроме мягкости сидушки), просто топливных насосов парочку и инжектор в сборе с собой брать на всякий случай. В общем ИМХО эти 3 лучше всего тебе подходят. ДРЗ - больше бездорожья, ХР650Л по середине, ДР650 - больше асфальта Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 1:57 |