![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Решился спросить совета форумчан, форум читаю второй год и морально созрел на покупку эндуро. Расскажу предисторию, мот очень давно хотел приобрести, ездил смотреть honda cb-1,но потом не срослось и я эту затею бросил. Потом опять загорелся мотом, был вариант купить и кататься на нём тут в России или второй вариант,который собсно и выбрал. Зимовал в этом году в Индии штат ГОА, там гонял на арендованных скутерах и мотоциклах Yamaha fz-s и ktm duke 200,видел там эндурик назывался IMPULSE вроде. Затем арендовал мот- Royl enfield 350 сс на нём нактал почти 7000 км,думал накатаюсь в волю и перестану думать о мотоциклах. Но как прилетел в Россию спустя месяц где то опять захотелось кататься на мотоцикле, почуствовал зависимость))).Потом забил на это дело разумно полагая, что деньги можно потратить куда разумнее ,но в глубине души всё ж мечтал о моте. И тут сосед по даче сообщил ,что заказал себе yamaha serow225 с Японии. Тут я не выдержал, щас коплю и попутно выбираю модель. Мой рост 190см,вес 106 кг(без жирка =) атлетического телосложения, . На мотоцикле планирую объездить все деревушки и леса рядом с дачей вместе с соседом, а потом на дальняк рвануть со шмурдяком, навьючить палатку, кофры там итд =).Но хотца и позажигать по паханным полям, попрыгать немного ну и в этом духе,а не что б при заезде в крутую горку он подо мной еле пыхтел там и в этом духе. Есть амбиции и в Калугу съездить на соревнования по энуро и в этом духе, но это ток в планах=). Щас пока решил сгонять в Митино, там эндуру выдают за деньги для покататься, что б определиться как мою тушу чекушка увезёт ну и приобщиться к эндуро. Ну собсно и выбор по моделям : 1) Suzuki djebel 250 (вопрос по мощности под мою тушку) 2)Suzuki drz 400 enduro (вопросы с надёжностью при дальнобои) 3)Honda xr650r ![]() 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Ну вот пока скромненько так набросал своё виденье. Бюджет 200 ну 240 максимум ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650R своеобразный характер )
На бездорожье на препятствиях он требует от райдера навыков. Сидя дрыгая ногами он не любит когда на нем ездят ) И еще он не любит поворачивать. Центр тяжести сверху. Но если умеешь поворачивать как кроссмены, то он прям вообще вписывается в поворот )) Там, где можно переключиться выше второй он прет офигительно! Но там, где нужна первая ему уже сложнее. И еще если не улучшить систему охлаждения, то на первой-второй скорости он греется, т.к. рассчитывался мот на езду на высоких скоростях, где обдув хороший, пусть и в песках. На самом деле у CRF450X радиаторы в полтора раза больше )) Потом на асфальте в дальняках он жесткий, сидушка и подвески. Можно расслабить на максимум подвески, залить масло в вилку по жиже, сидушку перешить или даже просто что-нибудь постелить, но тогда на бездорожье клиренс будет низковатый. Что касается масла, на самом деле в CRF450X, на котором масло меняют раз в 1000км объем заливаемого масла 0.7л и это не самое маленькое значение из хард-эндуро ) В XRR 2 литра масла, при том, что максимальные обороты двигателя в полтора раза ниже, степень форсированности ниже и работает он на более низких оборотах. Единственное, что пачкает масло - это какие-то медные диски сцепления, если их заменить на стальные, то и темнеть масло будет медленней. А так 2-3 тыщи в спокойном режиме менять масло, если низкокачественное или автомобильное типо лукойла, то лучше 1.5-2 тыщи максимум. Регулировка клапанов раз в 9 тыщ км на рабочем двигателе без масляного голодания, в режиме гонки в 2 раза чаще, никуда они сами не уходят ![]() Если нужно именно по говнам кататься, то ясное дело современные хард эндуры для этого лучше подходят, самые надежные считаются WR450F и ктм 525 O_o и вообще ктм с 2004 по 2007 почему-то считались эталоном надежности хард эндур, некоторые спорили, что даже превосходили XR-ы по надежности ("заменил поршень аж на 11000 милях при том, что менял масло каждые 300миль", у американцев свои представления о надежности). Сидушки для мазохистов, сквозь подушку почувствуешь. Если очень хорошо настроить подвески, то есть шанс проехать и больше 500км по асфальту за день и даже остаться в живых, особенно с подушкой, но моты честно не для этого и например на 525 с минимумом опыта на бездорожье очень легко убица, они просто способны ехать быстрее, чем ты успеваешь думать ))) Все же считаю, что лучше начинать с ДРЗ400С или ХР650Л, что больше понравится когда сядешь, у них у обоих достаточно мощи, чтобы доехать куда надо. Прыгают моты и на 20км/ч, для этого избытка мощи не надо, я на ДРЗ со вторым номером 90кг+60кг подпрыгивал на кочках и даже не пробивал )) З.Ы. Хотя мое представление о жесткости на асфальте может отличаться от вашего. Для меня асфальт - это вот это или такое-же но с заплатками размером с небольшого лежачего полицейского Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 17:06 |